Които

957 51 1
                                    

Скоро слухи развеялись.А Наоми ждало совместное задание со столпом воды.
-Здравствуйте Томиока!
Гию кивнул.
-Как у вас дела,здоровье?
-Нормально
Последовало куча разных вопросов для Водички.На многие он просто молчал.
-Каарррр каррр,Наоми Ишикава письмо,кааррр.
-Юсу?Письмо?От кого?
-От госпожи Инко,каррр
-Спасибо,можешь лететь.
Ворон улетел а Девушка стала разворачивать письмо. Сама того не заметив,она начала читать вслух:
Здравствуй Наоми,как дела?Как Здоровье?Надеюсь все с тобой хорошо,скоро у тебя (допустим 16 сентября) день рождение,не забыла?Что ты хочешь в подарок?Напиши,сильно скучаю по тебе.
Тетя Инко
-У тебя день рождения?
-ой я что вслух читала?Прости,да скоро мне будет 17
-Понятно
Дальше мы шли молча.Томиока молчал потому что он такой,а я потому что не знала как начать и продолжить диалог.
В скором времени мы дошли до деревни.Выглядела она старо.Дома были хлипкие,улицы грязные,где то валялись трупы людей.Где же демон?Вдруг в тишине послышались голоса.
-Так где ты её??
-Она брыкалась, но мы славно провели время!
-Надо бы тоже ей поиграть!
Боже,это настоящие мужчины??Невольно я чуть ближе пошла к Томиоке.Он это увидел и потрепал по голове.Приятно.Кочо не права,Томиока просто очень милый но далеко в душе затаил это.(а ещё настоящий мужчина)
Демона мы нашли но он постоянно переселялся в тела других людей.С горем пополам мы его победили!Но из-за него умерло пару людей....Нет мы их не убивали,они просто не выдержали демона в Нутри себя и умерли.Стоп, если это взрослые люди то,Боже!!
Что случилось?!Я вспомнила про девочку лет 4-5 в неё тоже вселялся демон,я не хочу что бы она умерла!Она же кроха!!
Пробежав пару домов я увидела эту девочку лежащей на земле,из ее ушей текла кровь.
-Боже,пульс есть,надо остановить  кровь.
Не получается..
-Надо бежать в поместье бабочки!!
-Томиока-сан,Нужно бежать!!Она.... она не выживет здесь,ей нужно в поместье бабочки!
-Хорошо,быстрее..
Мы побежали,Шинобу я отправила Юсо что бы он предупредил об малышке.Надеюсь она выживет.
~~~~~
Прибыв в поместье бабочки,я отдала девочку Шинобу,и стала ждать.Но тут я задумалась,чт же я буду с ней делать?Работа у меня тяжелая,тем более могу умереть в любой момент,нужно отдать малышку,о придумала!!
Наоми стала писать письмо
Дорогая тетя Инко,здравствуйте,как у вас дела?Надеюсь все хорошо!На этой миссии мы со столпом воды нашли девочку,но я не могу её забрать и подарить хорошее детство,не могла ли ты стать родным человеком для этой крохи?
От Наоми,твоей племянницы.
-Юсо скорей отправь это письмо Инко!
-Карррр хорошо,Наоми каррр.
Теперь можно чуть успокоиться,письмо отправлено,а Шинобу я полностью доверяю.
-2 часа спустя-
-Наоми,девочка выжила,и сейчас ей ничего не угрожает.
-Шинобу я тебе жизнью обязана!
-Хаха что ты?!
Я зашла к девочке,она сидела и смотрела в одну точку.
-Привет,наше знакомство не удалось,меня зовут Наоми,а тебя?
-У меня нет имени..
-Хммм,тогда сейчас и придумаем!
Какое же ей имя дать??Меня осенило!
-Които?!Ты будешь Които!
-Ко-и-то,мне нравится.
-Шинобу я могу забрать Които к себе домой?
-В принципе да,но завтра ты должна привести её на осмотр!
-Спасибо Шинобу!!
Я прыгнула на столпа насекомого,она меня аккуратно приобняла.
-Всё,идите.
-Покаа
Таак наверно сначала ее нужно ещё раз помыть и одеть (она была все время в больничной одежде).
-Спасибо вам.
-Не за что,Които!
Мы дошли до дома,у малышки засияли глазки.
-Ты не видела таких домов?
-Нет.
-Ясно,садись кушать
-Кушать?
Девочка была вроде рада но стояла в непонимании.
-Что ты кушала?Ммм последний раз?
-Травку!
Что?!Ребенок ел траву?как так?! Не зная как быть я стала пихать в девочку от онигири до карри.
-Ты наелась?
-Спасибо вам,впервые мне было так вкусно,так ещё и досыта.
-Не за что!
Ребёнку надо найти одежду... Наверно моя кофта будет как платье.Одев девчулю мы пошли гулять.Встретились с Обанаем,он даже поиграл с Които!Ну как попытался,хотя кого я обманываю
-Не лезь маленькое отродье!
Малышка зашмыгала,он ее напугал!
-Обанай!Ты её напугал!
-Извини.
Скоро я получила письмо от тети Инки:
~Здравствуй Наоми я с радостью возьму девочку,всегда хотела дочь,но из-за здоровья не могла родить,спасибо тебе.Скоро приду,на день рождение успею!
Тётя Инко.~
Мне стало радостно от того что Инко примет Които,остатки дня мы играли с Които.Наверно мы были похожи на семью...Интересно а если Игуро меня примет у нас появится дочка,такая же милая как Които?
______________________
Фууууух я устал.Но глава вроде получилась,скоро др у гг а там будет интересно,всех люблю 😘 ошибки могут присутствовать ❤️❤️❤️

История любви Змейки или столп Льда Место, где живут истории. Откройте их для себя