Миссия

856 45 2
                                    

Столпы пошли на миссию.Шинобу пыталась разговорить Томиоку,и делать подколы на типо «А вы знали что у вас у единственного нет друзей?»В это время Наоми была в задумьях.Что это за миссия такая что вызвали сразу трёх столпов?Что же там за мега сильный демон....
-Томиока какая сегодня красивая луна.А ты как думаешь Наоми?
-Луна и вправду чудесная,но давайте разделимся?Так мы быстрее осмотрим гору...
Томиока,Шинобу и Наоми разбрелись по разным сторонам.Осмотрев свою территорию Ишикава нашла тела истребителей.У каждого была вывернута какая то конечность тела.Это выглядело ужасно!
Пройдя немного дальше снежинка увидела девушку.У неё были неестественно вывернуты ноги,а из глаз шли большими каплями слезы.
-Божечки,что с тобой!!Кто это сделал?
-Уббейте м-м-меня пожалуйста!!Я не могу больше терпеть эту боль!
-Не волнуйся сейчас придут какуши!
-Я не могу! Пожалуйста убейте....
-Тшшшш тише как тебя зовут?
-Меня зовут Фина...
-Успокойся Фина,скоро все будет хорошо...Как ты тут оказалась?
-Мне сказал ворон что шмыг* нужно подкрепление и я пошла думая что справлюсь но....ПОЖАЛУЙСТА ПОЗОВИТЕ СТОЛПОВ!!ЗДЕСЬ УМЕРЛО МНОГО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ!!МЫ НЕ СПРАВИМСЯ БЕЗ ИХ ПОМОЩИ!!
-Милая Фина,ты сказала мне своё имя пора и мне сказать,Наоми Ишикава столп Льда.
-В-в-вы столп?Бог смиловался над нами?
-Не переживай на горе три столпа.Столп насекомого,воды и я.
-Шмыг* спасибо....
Фина отключилась.Через 20 минут прибыли какуши и сделали медицинскую помощь.Убедившись что с девушкой все нормально,Ишикава пошла дальше исследовать территорию.По пути нашла нашла дом подвешенный на паутине,тут уже тоже работали какуши,но остались какие то демоны пауки.Их было штук пять от силы ,но они все равно могли причинить вред.Быстро убив их Ишикава стала помогать раненым.А что?Зря что ли ей Шинобу дала какое то противоядие?
-карр карр КАМАДО ТАНЖИРО И КАМАДО НЕЗУКО,СВЯЗАТЬ И ОТНЕСТИ В ШТАБ ОХОТНИКОВ КАРРР.
-Кого? Танжиро и Незуко?...
-А Госпожа Ишикава это парень который защищал демона!-какуши
-Что?!
______________________
Мини глава.я давно смотрела аниме и возможно не помню многих диалогов.Простите....
А ещё автор лох.Автор опять заболел.Постораюсь выпустить ещё главу.Но есть айне проблема.Я НЕ ЧИТАЛА МАНГУ!!То есть я не знаю как проходила битва с Мудзаном..Но до этого ещё далеко я ещё подумаю над этим.Всем хорошего настроения и оценок.Очень вас люблю 💕

История любви Змейки или столп Льда Место, где живут истории. Откройте их для себя