Денек в поместье бабочки

1.1K 52 2
                                    

Наоми проснулась в палате?Не уж то Обанай донёс,был первый вопрос в белой головушке.Помнится только что стояли они под сакурой.И всё?
-Ишикава-Сан..Ишикава-саан
-А что?
Очам предстала девушка с синими глазами и двумя хвостиками с заколками бабочки.
-Вот вообще лекарство.Сегодня я заменяю Кочо-сан и сегодня я ваш врач!
-благодарю! Не знаю что бы делала без вас с Шинобу-девушка неловко улыбнулась.

-Скоро завтрак.И примите лекарство!
Аой дала Наоми жидкость зеленого цвета.Пахло ромашкой.(мдааа что я пишу?)
Выпив залпом,во рту появился слегка горьковатый привкус.
Аой ушла.Что можно поделать на больничной койке? Хммм..Может помедитировать.Подумав Наоми,все же решила помедитировать.
-2 часа-
Эхх,чем бы ещё заняться ?
В комнату девушки ворвалась розоволосый ураган.
-Наоми-чан,как ты я пришла проведать тебя,что то болит?Точно?
Девушка буквально напрыгнула на Наоми,и стала душить объятиями.Ай....Больно...Рёбра...
Не рассчитав силу,у Наоми стали хрустеть рёбра.
-М...М...Мицури....Рёбра
Боль была сильная,но нашей снежинке не хотелось расстраивать подругу.
-Аааа прости прости прости,сильно больно,я не хотела.
Чувствовалось будто столп Любви сейчас расплачется,Наоми легонько приобняла девчушку.
-Мицури,ничего страшного,мне уже не больно.☺️
-Хорошо,но если будет больно скажи,я ведь волнуюсь.
-Обязательно скажу.
Ещё немного поболтав,Мицури ушла.(деревня была далеко поэтому Мицури вышла раньше что б прийти ночи) .
Принесли завтрак,Карри.Поев ,Наоми опять осталась в одиночестве.
Витая в своих мыслях Наоми не заметила человека, который зашёл через окно в комнату.
-Привет снежинка.
Этот голос вывел девушку из раздумий.
-Привет змейка,как дела?
-Нормально,а ты как?
-Я в полном порядке,благодарю тебя за то что отнёс меня в поместье.
-Не за что,но будь аккуратнее.
Столп змеи подошёл к своей снежинке,и погладил по голове.Какие же нежные были поглаживания, и какие мозолистые руки у Обаная.Вот о чём думала Наоми.
В комнате повисла неловкая тишина.
Но не выдержав её (тишину)первым заговорил Обанай.
-Наоми,скажи а как...мгух...Что сделать девушке что бы она тебя больше замечала?
• • •
Да,Наоми чисто не поняла вопроса.Обанай влюбился?В кого?Так думаем логически,Шинобу вряд ли,Аой?Да неет,может она сама?Пффф полный бред.Наверняка это Мицури,Да!!Определенно Мицури!
-Обанай?Ты влюбился?
-Ну..не то что бы....может..
Не было бы на Игуро бинтов,сейчас он лицезрел бы не до спело помидоркой.
-Ну,попробуй что нибудь ей подарить,или пригласи её куда нибудь,Да Мицури определённо понравиться!!
-Стой почем..
В комнату зашла Аой и недоговорив Игуро скрылся за окном.
В итоге Наоми так и не поняла что хотел сказать столп,но зато ей обеспечивалась порция всяких новых лекарств.
___________
Мда главушка странная,и скучная,спасибо за то что пишите коментарии.
Как я говорила у меня проблемы с почтой и тут я отвечу на коментарии
-Это рыцарь Ордо Фавонус?
-Да,я не знала как назвать персонажа поэтому попросила подругу выбрать имя,возможно имена из Геншина ещё будут.(на странице тут у меня есть история с Сяо,кто любит Сяо заходите)😅
-Будет ли типо гг стала демона тем самым победила мудзика?
Возможно,я думаю над этим,но как я говорила моя гг не будет супер дупер сильной,Ноо...я думаю про одну идею.
-Пишу ли я на Netobook?
-Нет,я пишу только на ваттпаде.
Спасибо за добрые комментарии и звездочки мне очень радостно и приятно.
А ещё у Автора в жопе Новый год заиграл
Хех...Всех люблю
____________
За кулисой
-Наоми,ты выучила текст?-Автор
-Да
-Ваааа Ренгоку зачем ты надел костюм оленя,хотя тебе идёт
-Узуй ХАРЕ ЕСТЬ МОИ ПЕЧЕНЬКИ!
-Аматерасу ты зачем наделась в ёлку?-Наоми
-А что?Ренгоку олень а я ёлка.А Томиока мой подарок.
-Чего?!-Томиока
____________
Всем пока!

История любви Змейки или столп Льда Место, где живут истории. Откройте их для себя