Задание (1 часть)

1.2K 49 3
                                    

Пов Наоми
Познакомившись со столпами я решила пойти на задание.Демон кишит в деревушке На юго-западе.
Попрощавшись со столпами,я начала свой путь.Идти от штаба охотников примерно 1 час.
Спустя 1 час.
Все это время я думала о столпах.Все очень разные и интересные люди.Я не должна их подводить.Так как я новый столп,многие,да что тут скрывать!Почти все не знают меня,и у многих нет ко мне доверия.....Тааак что это я!!Не время раскисать!
Прийдя в себя я поняла что уже пришла.
Деревушка была такой же как и все.Маленькая непримечательная,и очень тусклая по сравнению с зелёным лесом.
Обойдя её,я поняла что ничего особенного не происходит.Странно.....Решив покушать я зашла в какую-то ремённую.Пахло восхитительно!Выбрав рамен,я стала ждать свой заказ.
Пов Автор-
Пока наша  Наоми задумалась к ней подсела миловидная девушка с каштановыми волосами и жёлтом кимоно с подсолнухами.
-Привет!-сказала незнакомка.
-А? А привет.
-Меня зовут Ноэлль а тебя?
-Меня зовут Наоми,будем знакомы.
-Прости за вопрос,но это же форма истребителя да?  То есть ты истребитель?
-Да,это так.
За небольшим диалогом девушкам успели принести заказы.
-А зачем истребителю делать в нашей деревне?
-Мне сообщили что в вашей деревне находиться демон,мне нужно его уничтожить!
-Ясно....
Пов Наоми
Эта девушка какая то странная.Не знать о демоне?Как же?Нужно будет за ней проследить...
Конец пов Наоми
Покушав и пообщавшись девушки разошлись,но Наоми не покидало чувство тревожности.Отойдя на приличное расстояние девушка запрыгнула на крышу,и как можно тише и быстрей побежала в сторону куда пошла Ноэлль.
Пов Наоми
Странно дорога по которой пошла Ноэлль вела к лесу.
Дома закончились и я пошла по земле.Почему дорога ведёт в глубь леса?Может у неё родители лесники?Нееет не может быть так просто...
-Ооой как же так?Ты меня нашла!
___________________
Всем Привет 👋
Мне стало намного лучше и я опять могу писать!Большое спасибо что пишите комментарии,ставите звездочки,и в принципе читаете эту книгу.Всех очень люблю💗

История любви Змейки или столп Льда Место, где живут истории. Откройте их для себя