общение и еще много ответов

955 54 2
                                    

Пов Наоми
Итак оказалось Игуро меня любит,но люблю ли его я? ваааа сколько спрашиваю у самой себя и слышу как будто пустые слова!!
Так проветрюсь  и прогуляюсь! Самое лучшее моё решение за всю жизнь пойти на полянку к Муичиро!Хмм наверно нужно взять онигири!
Все взяв я побежала к столпу.Он как обычно лежал и смотрел облака.
-Привет Муичиро,можно к тебе подсесть?
-Привет Наоми,конечно присаживайся!Что стряслось,Почему ты такая растерянная?
-Понимаешь,просто аааэээм,Просто что бы ты сделал если тебе признались в любви?
-Хммм...сестренка у тебя странные вопросы!
Если честно я не знаю..Но попробуй сходить к Канроджи.Она же столп любви!
-Божечки спасибо тебе!
Мимолетно обняв своего «братика» я побежала искать Мицури.Она разговаривала с Кеджуро.
-Привет Мицури,Ренгоку!
-Привет Наоми-тян! Откуда ты прибежала?
-А да я вот к тебе за советом.
-Оааа хорошо,Учитель спасибо за беседу мы пойдём с Наоми?
-Конечно,до свидания!
-До свидания..
~~~~~~~~~~~~~~
-О чем ты хотела поговорить Наоми-тян?Вааа может ты влюбилась?
-Понимаешь,мне признался один человек но я не понимаю,люблю ли его ??Я очень сильно хочу понять!
-Дай время,со временем ты поймёшь,и влюбишься только сильней!
-Спасибо Мицури я побежала у меня есть ещё дела...
-покаа
Понятно,я просто дам время своему сердцу.Время....насколько же ты властно над жизнью и чувствами.
Дойдя до поместья бабочки я увидела Шинобу, но она была не одна рядом с лицом кирпич стоял Томиока.
-Томиока почему вы опять ходите с таким лицом,вас итак недолюбливают,и друзей у вас нет.
Стала обидно..За Гию...Надо показать что у него есть друг!
-Привет Томиока-сан привет Шинобу.
Я специально просчитала так,что бы налететь на Гию.
-Привет Нао,неужели ты дружишь с ним?
Бабочка явно недовольна.Я не отступлю!
-Да он друг,мы с ним дружим!
-Явно я ошиблась,и все же у вас есть друг?
Гию качнул легонько головой.
-Ну Ладно,до свидания!Пока Наоми мне нужно работать.
-Пока!!
Я поняла что все это время ещё клеилась к Гию.
-ааааа ПРОСТИТЕ...мне наверно не нужно было влезать в этот спор.
-Спасибо,я правда тебе друг?
-Конечно,мне пора идти,до свидания Томиока!
-Угу
Я побежала к Игуро нужно рассказать об маленьком условии..
-Змейка!!змеейкаа!
-здесь я,что случилось?
-Можешь дать мне месяц на понятия чувств к тебе?
-Хорошо
Мысли Игуро* она полюбит меня,я сделаю ее своей,она будет со мной всю жизнь*
-Спасибо тебе!
________________
Я долго не могла понять как писать эту главу! И важная информация-скоро у меня появится новый телефон,я возможно так и буду писать с этого,либо напишу с того телефона История Любви змейки или столп Льда 2.Но все же надеюсь печатать тут.Мне так приятно видеть что вам нравится это читать,постараюсь  к новому году написать ещё главы.Всех очень сильно люблю ❤️Ошибки могут присутствовать ❤️

История любви Змейки или столп Льда Место, где живут истории. Откройте их для себя