Грядущая опасность

907 39 8
                                    

Обанай вовремя остановился,и вы уснули.
Проснувшись пара обменялась утренними ласками,и пошла на работу.Ну как,Обанай на дерево а Наоми помогать Кочо.Было даже весело! Танжиро рассказывал о Незуко,Иноске- так звали кабанчика,вёл в какой то степени смешно.И кстати Наоми понравилось лицо:
-ЧЕ ТЫ ЗЫРКАЕШЬ НА МЕНЯ БАБА??
-хаха нет просто у тебя необычная но красивая внешность.
Он не знал как на это реагировать,поэтому он впал в ступор,а Зеницу ныл что ему приходится пить горькие лекарства.Честно,в тайне от Шинобу,Девушка стала добавлять в лекарства мёд,что бы было менее горько,за что Агацума был рад.
День походил к концу и Наоми вызвал Ояката-сама.
Ишикава не смотря на свою усталость быстро примчалась к главе,всем столпам он был как отец,и Наоми не исключение.
-Здравствуйте Оятката-сама,как ваше самочувствие?Со столпами мы каждый день молимся за ваше благополучие!
-Спасибо Наоми,я позвал тебя не просто так.Возможно ты даже откажешься,но я не буду настаивать.
Девушка нахмурилась.Что-то серьёзное стряслось?!
-Демон близкий Кибуцуджи.Но это не луна.Это демон что обладает силой севера.
-Что?! Какая сила севера? (Бредня автора)
-Ты возможно не знаешь,но вот,прочти.
Ояката дал старую потрёпанную книжку.
На корочке было только одно слово-Холод.
В этой книжке было про клан Ишикава,и про создание что они приручили и подарили силу,но существо чуть деформировалась и даже стала сильней!Но Мудзан захотел прибрать к себе такое могущество.Он осквернил своей кровью чистое,невинное создание и взял под контроль,сделав монстра.Дальше все чуть порвано,но прочитать можно.Последние слова свитка -Кто дал силу могущественному духу тот его и очистит.
-Ояката-сама,я выполню ваше поручение!!
-Ты же Понимаешь на какой риск идёшь?
-Да,я понимаю!
-Хм хоть я и ослеп но я вижу как сильно у тебя горит сердце,завтра направляйся в южную сторону дальше иди за вороном...
-Хорошо Ояката-сама!
-Удачи,дитя моё.....
Наоми пошла домой.Она знала на что шла.Нету ни каких больших шансов на жизнь,но это ее долг!Оа поклялась защищать людей и делать добро!
В доме ждал Игуро.
-Привет милая!Как дела?
-А привет Змейка ,устала очень,пойду отдохну.
Он не стал за ней идти,но было видно что он что то задумал.
Не переодеваясь Наоми  прыгнула на кровать,закрыла глаза и проваливалась в свои мысли.
Было слышно как открывается дверь,наверно Обанай пришёл что-то взять.
Но в ту же минуту Девушка почувствовала чужие губы на своих губах.
Язык резко ворвался в рот Наоми и стал беспощадно исследовать каждый сантиметр.
Открыв глаза она увидела своего возлюбленного.
Столп медленно перешёл к лебединой шее Наоми.О что за сладкие были муки!Но тут резко ее кусают за шею.
По комнате раздался девичий вскрик.
-тшшш милая,больно?Тише тише...
Игуро стал слизывать капельки крови с шеи(да он был без бинтов).
-О-обанай?!
Резко девушку затыкают поцелуем,начиная растягивать рубашку,Игуро снял и с себя.
А снежинка просто лежала.Ей было страшно но она верила возлюбленному.Автор больше ничего не видела!Хотя этого уже много!
__________________________
Как стыдно!!!!Дальше писать не буду потому что просто не могу!Всех люблю

История любви Змейки или столп Льда Место, где живут истории. Откройте их для себя