День когда Наоми вылечилась~
Наконец , то я смогу пойти на миссию.За эти два месяца моё тело стало деревянным. Эх сейчас бы на тренировку к тете Инко.Одев хаори и сделав хвост я отправилась на улицу что бы найти своего ворона с заданием.Найти его было не сложно, он летал над крышей поместья бабочки.
-Каар Наоми иди на Север Каррр в деревушку Сато.Демон карр.
Значит идти на Север.Понятно.Я уже хотела выйти за ворота как вдруг меня окликнул знакомый голос.
-Наоми!Стой!
-Шинобу- сан? -я была удивлена.
-Прости что задерживаю но я хочу поблагодарить за то что ты меня поддерживала все то время которое проводила в поместье.И......Можно ли мне быть твоей подругой?Я поняла что мне с тобой очень хорошо и только ты можешь меня выслушать и понять.Пожалуйста!
-Шинобу-сан......Конечно! Я улыбнулась.Своей улыбкой я пыталась передать все своё тепло и заботу которое могу только дать.
-Надеюсь что мы с тобой ещё увидимся .Удачи!
-Спасибо Шинобу-сан ещё увидимся! До свидания.
-До свидания.Будь осторожнее!
-Обязательно.
С этого начинается мой путь в деревушку Сато!
2 часа утомительного бега.
Фууух я дошла ,сейчас помру.Можно было увидеть что это деревушка не очень отличалась от других но что-то в ней было.Так нужно собраться!Это явно не досып.Надо допросить людей.Тааак, О! вон мужчина.
-Здравствуйте меня зовут Наоми Ишикава я истребитель мне известно что у вас появился демон.Я пришла его убить.Но мне нужны сведения которые вы знаете.
-Здравствуйте меня зовут Ичиго про демона знаю не много.Это демон обитает где то в деревне,Ночью можно услышать какие то шорохи а на утро человека как будто и не было.Наоми вы можете мне помочь это связано не с демоном.
-Смотря что случилось.
-Моя жена.Она не выходит на улицу и ей стало часто плохо от еды.Максимум к ней приходят её подруги.
Мне показалось это странным.Отказ от еды?Днем не выходит на улицу?Как то это все странно.....
-Постараюсь помочь.
-Спасибо!
Решив что лучше подождать ночи я стала ходить по городу.Ну а что? Демон в этой деревне как родился а я местность плохо знаю и это ЕЙ на руку.Уже солнце садиться.Скоро.
Дождавшись полного захода солнца.Я скрылась из виду у дома Ичиго-сан.А то всё таки на его жену у меня есть подозрения.Ждем....
______________________
350 слов РЕБЯТА ПРОЧТИТЕ меня заводила всякими делами учителя вообще с ума сходят а ещё у нас скоро впр.Всех люблю.Ошибки могут присутствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Змейки или столп Льда
FanficНаоми Ишикава...История нелегкой судьбы доброй души. ______________________ Надеюсь что эту историю будет кто то читать🥺 Обанай и ожп