-Дорогая Ишикава,далеко собралась?
-Д-д-да нет,а что ?
Девушка стояла и с кристально голубыми глазами наполненными страха, смотрела на Игуро,ведь не знаешь что он сделает...
-Дома юная леди вас будет ждать серьёзный разговор!
Мысленно Наоми выругалась на себя и Игуро.Все таки она взрослый человек,может сама принимать свои решения!Хотя так мило что он о ней беспокоиться,но с виду такой же холодный.
Сейчас после такого напора лучше сходить к юному истребителю.Наверно он испытывает облегчение,ведь его сестра жива и ее никто не убьёт.
Столп Льда взяла вкусняшки из дома и пошла в направлении к поместью бабочки.
По пути девушке встретился Шинадзугава со своим злым и совсем недружелюбным видом.В его глазах горело столько ненависти к демону,и злости с маленькой каплей печали в сторону Наоми.Хотя в его глазах печаль могла легко оказаться любым другим отрицательным чувством.
Ничего не сказав с коробочкой в руках столп побрела дальше.Дойдя до нужной двери столп услышала крики,много криков.
Открыв дверь взору представилась картина:«Аой пытается дать лекарство юноше с золотистыми волосами»
- Зеницу,вам нужно выпить это лекарство!
-ВААААА ОНО ГОРЬКОЕ И НЕВКУСНОЕ!!
-Зеницу...-По голосу можно было понять что это тот самый мальчик.
-ТЕБЕ ЛЕГКО ГОВОРИТЬ У ТЕБЯ ТО ЛЕКАРСТВО НАВЕРНЯКА СЛАДКОЕ!!! ААААААААААА КТО ЭТО?КТО ЭТО ДЕВУШКА,КАКАЯ КРАСИВАЯ!!!!
-А?Ишикава-сан здравствуйте,наверно они помешали своими криками,простите.-Аой
-Хаха.Нет я решила наведаться к Танжиро Камадо.
Танжиро сидел на койке и с полным недоумением, смотрел на снежинку.Тем временем Аой пыталась напоить Зеницу лекарством.
В мыслях* Наоми
Я не могу начать разговор когда этот парень кричит,да и Аой как будто сейчас сорвётся.
Конец*
-Зеницу,я правильно понимаю?Выпейте пожалуйста лекарство,если вы сделаете это я буду рада,зная что вашему здоровью ничего не грозит.
Посмотрев на Наоми,собравший с духом он сглотнул лекарство и наконец в комнате настала тишина.
Аой ушла обследовать других пациентов не забыв поблагодарить столпа за помощь .А Ишикава начала знакомиться.
-Хах,я так и не представилась,меня зовут Наоми Ишикава я столп Льда.
Первым поприветствовал Камадо
-Меня зовут Танжиро Камадо,спасибо вам большое за то что защитили Незуко,она моя сестра и мне очень сильно не хотелось что бы она пострадала!
-Очень приятно познакомиться,а как вас?-спросила Наоми
-Меня зовут Агацума Зеницу,а этот кабан Иноске.
-Кабан?
И вправду,Девушка не заметила ещё человека лежащего на третей кровати.
-Приятно со всеми вами познакомиться!
-Ишикава-сан вам что-то нужно было?-Танжиро
-Нет,я просто хотела тебя похвалить .Ты большой молодец что защищаешь свою сестру,даже когда она Демон.Этим поступок видно как ты её любишь.
-Спасибо вам Ишикава-сан!И ещё огромное спасибо что защитили Незуко,а тот бы*точно ее убил.
-Хах это Шинадзугава,и он всегда такой.
-Ясно...-Танжиро
-А кстати я тебе принесла вкусное,но я не знала что вас больше,в следующий раз принесу побольше?
-АААААА МИЛАЯ ИШИКАВА-САН ПРИНЕСЁТ МНЕ БЕНТО!!!-Зеницу
-ЗЕНИЦУ!Это столп,имей уважение!!-Танжиро
-Ой Простите-Зеницу
-Ничего,поправляйтесь скорее,до свидания!
-До свидания!!-Зеницу и Танжиро
Кабан молчал все время.Наоми ушла.День шёл своим чередом.Сначала она ходила к Муичиро,обнимала и объясняла почему она так поступила,потом она нашла Мицури плакающую на лавочке.Ишикаве пришлось успокаивать ее ведь по словам Мицури Нао могла умереть,после защиты демона и как сильно она восхищалась её храбростью;и наконец она встретила Ренгоку,Узуя и Гемея-пришлось ещё два часа выслушивать как было не блестяще заступаться за демона,какая она бедная дитя,и как сильно пылает огонь в её сердце.
Вымотанная,уставшая Наоми идёт домой,что бы отоспаться к миссии.
Дом окутан теплотой и уютом.Девушка отпустив усе тревоги прошла на кухню и заварила зелёный чай.Хорошо.....
Дверь открывается и в дом проходит сердитый Игуро.
-Я обещал миледи серьёзный разговор,так вот и начнём!
___________________
Спустя 1000 лет автор написал главу.Ура!
Я не забыла про книгу,просто опять кучу проблем,со школой с друзьями семьёй.
Всех котиков люблю😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Змейки или столп Льда
FanfictionНаоми Ишикава...История нелегкой судьбы доброй души. ______________________ Надеюсь что эту историю будет кто то читать🥺 Обанай и ожп