Обанай шёл долго. Пошёл дождь,хаори стало тяжелее,а волосы прилипали к лицу.В конечном итоге,ворон сбился с пути( ну дождь ветер....,он просто заблудился),и Обанай заблудился.Ему казалось что Наоми где то тут,рядом,но в тоже время очень далеко.Побродя ещё немного Обанай отчаялся.На какое чёртово задание отправили её девочку!?Где она??Жива ли она?!Игуро думал что сойдёт с ума...
Вскоре послышалось чьё то карканье.
Это был ворон Шинобу.
-Каррррр карррр Столп Змеи Игуро Обанай сррррочно вернуться в поместье бабочки,новости о Наоми!Карррр каррр..
Появился огонек надежды!Она жива!?Но прийти срочно, возможно она сильно ранена,но ждёт его!
Эти слова его взбодрили,с новыми силами несмотря на дождь и слякоть,он побежал к поместью бабочки.
Пов Наоми*(дадада)
Сколько дерусь ни как не могу поставить ему печать!Тааак сопли в кулак!У него наверняка есть и слабые места,если узнать какие то может быть получится парализовать или ещё что-нибудь на короткое время.....Надо постараться!!!
(Кусочек её мыслей во время боя)
Конец пов Наоми*
Через какое то время,Игуро прибежал в поместье.Кабурамару так и висел грустно на шее.
Резко открыв дверь в поместье бабочки,глазами Обанай искал Кочо.
Девушка сидела за столом,и что то перебирала,рядом с ней был ворон Ишикавы.
-Шинобу-сан!!Что с Наоми!?!?!?
-А.....Это вы Игуро-сан.....У меня,есть печальные известия.....Наоми пропала....По словам ворона,встретившись с врагом Наоми начала драться,а после просто исчезла.....
-Как?!.......
На лице Шинобу не играла её привычная улыбка,Столп Змеи был разбит,она исчезла.....Просто пропала....
-Завтра утром на поиски Столпа льда будет отправлена группа Какуши.Игуро-сан прошу не делать лишних действий в сторону данной ситуации.Я понимаю как вам дорога Наоми,и я не исключаю что она тоже мне не просто обычный человек человек,она моя подруга!Если Какуши не смогут отыскать Ишикаву то..... Возможно Ояката-сама разрешит собрать группу столпов и истребителей на поиски.
У Игуро не было слов и сил сказать что то ещё.
-Хорошо....
Как и змея на его шее,ему ни чего не оставалось делать,как просто сесть на свою любимую ветку,и думать,думать как вернуть его любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Змейки или столп Льда
FanfictionНаоми Ишикава...История нелегкой судьбы доброй души. ______________________ Надеюсь что эту историю будет кто то читать🥺 Обанай и ожп