-О истребитель,как тебя зовут?
-Меня зовут Наоми Ишикава и я пришла тебя убить!
-Ой как это замечательно ,ну ладно раз ты представилась то меня зовут Доума,я вторая высшая луна.
В голове всплыли воспоминания.
-Наоми твоих родителей убила вторая высшая луна.-Инко
-Значит, я его убью и отомщу за них!
-Сейчас ты слаба.Но я верю что это у тебя получится.
-Да!
•••••••••••••••
-Я убью тебя!Я отомщу за них!
-Как это мило,ты хочешь меня убить!
Да он смеется надо мной!Я стала атаковать его как можно точнее и сильней.
-Ты такая милая когда злишься!
В крови кипел адреналин.Я не сдамся!Я смогу!
-Дыхание мороза второй стиль снежная лавина.
Я не попала.Черт!
Вдруг он скрылся.Где он?! Меня атаковали со спины.Я не успею увернуться.В тот же. Миг спину пронзила ужасающая боль.Кровь полилась водопадом.Нет я смогу!Всё таки встав и взяв катану я ещё с большем рвением понеслась на Доуму.
-Дыхание Мороза четвёртый стиль танец льда
Вдруг он стал атаковать с такой скоростью что я просто не могла уследить куда наноситься удар.В итоге он сломал рёбра,есть повреждение лёгких и вывих плеча.Больно.
-Наверно тебе сейчас так больно!Сдавайся!
-Не за что!
Вдруг из за деревьев показалось солнце.
Как только оторвав взгляд от первых лучей я поняла что демон сбежал.Черт! И тут мне стало настолько плохо что я не смогла стоять.Я умру?Это мой конец? Нет нужно бороться за свою жизнь!Начав правильно дышав я хотела приостановить поток крови который как фонтан из меня лился.Сил нет.Больно....Сильно....Невольно у меня потекли слезы.Я такая слабая и ничтожная!Зато встречу Акайо и маму с папой.Я стала терять сознания.
-в подсознании-
Это что вода? Где я? Я умерла?
-Сестрёнка!Что ты тут делаешь?
Не могу в это поверить....Акайо....Я побежала к брату с объятиями.
-Ты же понимаешь что тебе нельзя сюда.
-Почему?Я хочу к вам!
-Доченька!
Я развернулась и увидела.....маму и папу.
-Мама ,Папа!!!
Я подбежала к ним.Слезы лились водопадом.
-Понимаешь ты не можешь тут оставаться.
-Но..... я попыталась возразить.
-Ради нас доча.Ради брата!
Мы обнялись мама папа я и Акайо.Вот...моя семья.Как хорошо.Но резко меня толкнули в спину.Я стала падать в темноту.
.........Мама.......Папа.......Брат........
-Отомсти за нас Наоми,мы любим тебя! -отец.
________________________
360.слов большое спасибо что читаете это♥️.Всех люблю 😘 да глава короткая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Змейки или столп Льда
Hayran KurguНаоми Ишикава...История нелегкой судьбы доброй души. ______________________ Надеюсь что эту историю будет кто то читать🥺 Обанай и ожп