И вот мы вышли в сад, как я и говорила он не изменился.Всё так же поистине красивое место.
-Итак сейчас прийдёт мой муж,постой пока здесь.
Пов Мицури
Как же волнующе,нас собрал глава.Хочу первой его поприветствовать!Кто это?Оох это же Аманэ-сама!Такая же прекрасная женщина.Кто это с ней?Оооооо какая очаровательная девушка!Милашенька.Может из-за неё нас тут и собрали.Хочу подружиться с ней.Уиииии....
Конец пов.
Аккуратно заглянув я увидела самих столпов, иии ЭТО ЖЕ ШИНОБУ.Ой какие миленькие!Вон тот мужчина похож на сову.Ой а тот молиться!Ух какие столпы!
-Наоми...Подойди ко мне.
Меня позвал Ояката-сама.Что?Еще столпы?
-Дорогие мои дети,я собрал здесь что бы познакомить вас с новым столпом.
Шаг,ещё один.А если они меня не примут?
Да нееет.Всё будет хорошо главное в это верить.И вот я стою рядом с Оякатой-самой и его двумя детьми.
-Дорогие дети сможете ли вы принять нового столпа?У неё хороший потенциал и она вас не подведёт.
-Я приму её Ояката-сама!!-Как громко сказал мужчина-сова
-Я приму любую вашу просьбу господин!
-Как скажете!
-Без разницы все равно забуду.
-шепотом* надеюсь не какая нибудь слабачка.
-Бедное дитя.
-Ну тогда поприветствуйте Наоми Ишикава, столп Мороза и льда.
Я вышла на свет.Чувство страха пропало,было только спокойствие.Негативные мысли покинули меня.Как же всё таки хорошо!
-пов змейка-
(Да да вы не ждали )
Сегодня нас собрал Ояката-сама для того что бы представить нового столпа.Кабурамару тихонько зашипел мне в ухо.Ааа понятно,Мицури...Прекрасна и мила как нежный цветок но....Нет она мертва.....Хотя она обещала!Снежинка....
Услышав что двери открылись я немедленно поклонился.
(Давайте чуть пропустим )
-Ну тогда Наоми подойди сюда!
Вышла девушка с белоснежными волосами и голубом хаори.
-Если все согласны то тогда поприветствуйте Наоми Ишикава столп Льда.
Что?!??? Как?!?! Не может быть.Это не она.Она мертва!!ЭТО НЕ СНЕЖИНКА!!
КОПИЯ,НЕТ!!
_______________
306 слов.Я ничтожна!Простите что не выпускала главы.Почитала книги других опять начинаю убиваться из-за того что у других авторов такие крутые истории! А я как то не очень пишу.Всех очень люблю.ОШИБКИ МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРОСТИТЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Змейки или столп Льда
FanficНаоми Ишикава...История нелегкой судьбы доброй души. ______________________ Надеюсь что эту историю будет кто то читать🥺 Обанай и ожп