Дом Ренгоку и новость

1.6K 75 1
                                    

~от лица Наоми~
Прийдя в дом Ренгоку-сана нас переодели помыли и накормили. Как оказалось у него есть сын Кеджуро и жена Рука.Рука сразу окутала нас любовью и заботой как настоящая мать к родным детям. Это чувство так не обычно ,быть любимой для кого-то.Обанай ещё долечивался ,ведь оказалось у него сломана нога ,да и тело от большой нагрузки устало.А я подружилась с Кеджуро , как оказалось ,это был солнечный мальчик с веселым характером и задорной улыбкой.Кеджуро занимался со своим отцом ,Обонай ещё отдыхал и к ниму ещё нельзя было входить поэтому я решила помочь Руке с готовкой.Прийдя на кухню Рука сразу же спросила меня все от хорошо и ничего ли не болит.Решившись настроено я ответила:
-Рука-сан можно помочь вам приготовить обед?
-Ой не стоит милая я сама!
-Шинжуро-сан сказал что вы ждёте ребёночка и вам нельзя перенапрягаться поэтому я настаиваю помочь вам!
-Ладно ,хорошо можешь достать рис воон с той полки.
Согласившись я встала на табуретку и потянулась за рисом.Но тут рукава кимоно загнулись и можно было увидеть все порезы, шрамы ,не зажившиеся раны, и синяки.Увидев это Рука-сан вскрикнув подбежала ко мне и спросив что это потянулась к аптечке.Из-за воспоминаний у меня покатились слезы.Я боялась что если они увидят это то станут как мои родители.
-Наоми что это ?- уже спокойно сказала Рука-сан.
-Рука-сан вам можно доверить секрет? Обещаю рассказать но пожалуйста не рассказывайте это остальным!
-Хорошо.
Раньше я жила с родителями,также у меня был брат.Они за любую провинность могли сделать глубокий порез или сильно ударить.Поэтому у меня стали оставаться шрамы.
-Бедненькая, а где твой брат и как ты сбежала?
-Они убили его потому что он меня защищал а сбежала я вместе с Обанаем!
Мне стало лучше при упоминание моего друга.
И тут Рука-сан подняла к моей голове свою руку.И вдруг я испугалась что меня снова хотят ударить, я закрыла руками голову и сидела на стуле как маленький котёнок увидевший опасность.Но удара не почувствовалось,только нежное поглаживание по голове.
-Как же тебя напугали бедняжка! сказала женщина
Вот она ,материнская забота!
-Давай сделаем карри и онигири 🍙?
Рука-сан быстро перевела тему что бы не было грустно.
-Давайте,только можно я потом схожу к Обанаю?
-Хорошо только не долго!
• час спустя •
От лица Автора
Спустя немного времени,все было готово. Стол накрыт,кушать сделано.Тут на кухню зашли Шинжуро и Кеджуро Ренгоку.Поприветствовав друг друга все сели и стали кушать не забыв и про Наоми.
-Кстати Наоми помогала мне готовить!
-Спасибо Наоми за то что помогаешь нашей маме! У меня ведь скоро будет брат! Поблагодарил Кеджуро.
И тут заговорил Старший Ренгоку;
-Наоми не против если я вас с Обанаем отведу к Кагае Убуяшики?
Девочка вопросительно посмотрела и спросила:
-А кто такой Кагая?
-Это глава всех истребителей.
-Я не против только ,Рука-сан сказала что можно сразу после обеда пойти к Обанаю отнесу ему поесть сразу и спрошу.
-Хорошо.
-Спасибо за вкусную трапезу!
Девочка быстро слезла со стула поклонилась и побежала к своему другу.
~от лица Наоми~
Выйдя из кухни я побежала в комнату где лежал Обанай.Открываю дверь и вижу мой друг лежит на футоне и спит.Зато не спал Кабурамару!Взяв на руку змейку я погладила его а он довольно потерся своей маленькой головкой о мою щёку.
-Обанай...Обанааай просыпайся я принесла поесть.Немного поворчав мой друг наконец то встал и проснулся.Я обняла его.
-Больше не пугай так!
-хаха ладно не буду.
Пока он кушал я решила рассказать ему о Кагае Убуяшики.
-Обанай ,Ренгоку-сан сказал что он отведёт нас к Кагае Убуяшики.Ты не против пойти?Там возможно скажут куда нам дальше,может даже научат убивать демонов!
-Я согласен.
-Тогда я пойду скажу об этом Ренгоку-сану.
-Наоми...
-Да?
-Спасибо что дружишь со мной!
И тут не зная какими словами ответить я просто крепко но со всей нежностью обняла его.
-Я всегда буду дружить с тобой не смотря ни на что !
Закрыв за собой дверь я побежала к Шинжуро-сану со словами Обаная и своим вопросом.
Найдя Ренгоку-сана я сказала что Обанай не против и все же решила спросить тот вопрос.
-Ренгоку-сан когда я была у родителей они сказали что я не их дочь а мои настоящие родители истребители.Можно ли спросить у Кагаи-сана про моих родителей?
-Хм ну были два столпа похожие на тебя ,но это не точно.А так я спрошу у Оякаты-самы.
-Спасибо!
Мое сердце наполнилось надеждой.
Скорее мы пошли у Кагае-сану!
_________________________
Всем привет и это тупорылый Автор который с пяти утра пишет главу.Но меня очень сильно порадовало то что меня начали читать два человека!Прогресс а я им очень благодарна за прочтения.💗
Орфографические ошибки могут присутствовать.Буду писать и не сдаваться!

История любви Змейки или столп Льда Место, где живут истории. Откройте их для себя