1🧚

946 73 51
                                    


POV Джин

Я с Тэхеном и его парнем собрались на пикник в лес, что должно быть незабываемо. Приготовив плед и корзину с едой, мы едем на полянку под весёлую песенку.

Однако, сейчас тепло и можно понежиться в лучах солнца. Поэтому Хосок гнал по трассе, чтобы быстрее отдохнуть.

Приехав на наше место, мы стали раскладываються, а эти оба дуралея бегали и катались в траве. Отдохнув, мы сели на плед, беря каждый по бутерброду.

Через несколько минут мне кто-то позвонил на телефон. Посмотрев, я увидел, что звонил Чонгук. Опять пристал, как банный лист ко мне.

- Кто звонил?- спросил Тэ, беря еще один бутерброд.

- Чонгук,- я кинул свой недоеденный кусок в плошку, сложив руки на груди.- Все настроение испортил. Черт!

- Ну, Джин, можешь прогуляться, чтобы выпустить пар,- Хо пожал плечами, а потом хлопнул в ладоши.- Там куст с вкусными ягодами. Я с отцом собирал!

- Я пойду. Арг, бесит,- я поднял руки вверх к небу, что вызвало улыбку у этих двоих.- А вы того, не шалите. Это мой плед.

- Джин!- Тэ покраснел и глянул на Хо, а тот заиграл бровями.- Хосок, и ты туда же?

Я тихо ушел к тем кустам, что так хорошо находились возле озера. Сев на траву и облокотившись об куст с ягодами, я осматривал местность.

POV Чимин

Я спал себе спокойно в домике, который находился глубоко в кустах. Но я почувствовал движение рядом и сразу вскочил, раскрывая крылышки.

Взлетев, я сразу увидел омежку-человека, который сидел и смотрел на озеро. Но он был грустный и вообще чуть ли не засыпал.

Аккуратно подлетев, я посмотрел на него. Омежка красивый с пухлым губами и ресничками, прекрасный профиль.

Я хорошо подумал и, взяв пыльцу с кармана штанов, дунул. Эта пыльца полетела в его сторону и он, конечно, вздохнул и потихоньку стал закрывать веки.

Он опустил голову на сложенные руки на коленях, сразу заснув. Я улыбнулся своей работе и полетел у нему. Сев на его плече, я погладил его по кончику уха и улыбнулся.

А омежка довольно милый, когда спит. Похож на хомячка, который чуть меня не сожрал на днях. Я улыбнулся своим мыслям и стал отдыхать на плече великана.

Вдруг кто-то подбежал к омежке и стал дёргать за второе плече, не замечая меня. А я, так получилось, упал с плеча и прямо в открытый кармашек на его футболке.

- Джин!- крикнул омега, который только что прибежал.- Эй, дурень, проснись!

- Тэ? Что уже?- проснулся виновник крика и сразу стал тереть глаза, смотря на того омегу.- Что-что?!

- У Хо проблемы на работе и нам надо уехать,- Джин, как я уже понял, улыбнулся и сразу вскочил на ноги, а я в кармашке аж подскочил и упал назад. Но не был замечен.

Однако была главное проблема- этот омежка прижал меня своей накидкой, которая была на его плечах, и я просто не смог выбраться. Поэтому сейчас я, находясь в кармане, еду не понятно куда!

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя