POV ЧиминПод вечер у Джина снова усилилась течка из-за стресса, который он пережил из-за Чонгука. Он, как все омеги, лежал в кровати, завёрнутый в одеяло и просто лежал.
Я же крутился вокруг него, хотя он просил успокоиться и просто куда-то сесть отдохнуть, ведь когда он проверил крылья, то сказал, что лучше не напрягать, ведь пошло какое-то покраснение.
Он сфоткал это на телефон и показал мне, но я не знаю, что это. Я же не врач и никогда не видел такого в жизни. Очень странно...
Я сидел на подушке и смотрел на вспотевшего Джина, который крутился по кровати и хныкал, ерзая по мокрой простыне.
- Боже, как же больно,- вздохнул омега и перевернулся на живот, утыкаясь носом в подушку.- За что такое омегом? Зачем ему эти страдания?
- Скоро все пройдёт,- я встал с места и погладил его по ушку, смотря с сожалением.
Я понимаю эту боль, так как у меня и то похуже течки вообще. В такие моменты хочется умереть, а не лежать в кровати и истекать смазкой.
- Принести мандаринку?- тихо спросил я, садясь на корточки.- Или может чего-то другого? Джин...
- Не стоит себя напрягать,- омега повернул свою голову в мою сторону и измученно улыбнулся.- Я ничего не хочу.
- Может,- я глянул на него, сжав в руках свою майку:- мне помочь тебе?
Джин лёг на бок и со всей серьёзностью смотрел на меня. Но где-то в глубине его глаз я видел не только это, но и заинтересованность, и азарт.
Я подошёл к нему и сел на подушку, а затем вообще лёг, кладя свою руку ему на губы. Он нахмурился и ничего не понимал, но я смотрел в глаза и улыбался.
- Чими...
Я поддался вперёд и чмокнул его в верхнюю губу, прикрыв глаза. Оторвавшись от губ, я услышал отчетливый вздох со стороны старшего.
Теперь Джин вытянул губки и я снова поддался вперёд целуя верхнюю и нижнюю губы, ведя ладошками по щечкам старшего.
- Что ты чувствуешь, когда ты рядом со мной?- тихо спросил Джин, заворачиваясь в одеяло и поглаживая меня своим указательным пальцем по спине.- Прости... Мы знакомы несколько дней, а я уже требую от тебя такое. Но для меня это важно, сам понимаешь.
- Я понимаю тебя, как омегу и как человека,- я серьезно глянул на старшего.- Если ты такой уже вопрос задал, то тебя это действительно волнует и у тебя на душе что-то да и происходит.
- Просиходит, но... Я боюсь.
- Чего?
- Что ты не захочешь. Что ты не захочешь также лежать со мной, как я хочу, не захочешь целовать в губы, как сейчас, не захочешь приносить мандарины, как делал это. Ничего со мной не захочешь.
- Ты просто хочешь любви и заботы, Джин. Я тебя понимаю, ведь такой же сам,- я поджал губы.- Джин, раз мы уже заговорили об этом и разобрались, то может попробуем дать друг другу ту самую любовь и заботу? Ты и я?
- Ты и я,- тихо прошептал Джин, прикусывая нижнюю губу.- Давай. Думаю, что плохим ничем не закончится и мы останемся довольны тем, что начали эту затею.
- Как ты громко сказал «затея»,- я хихикнул.- Это быстрее «план выживания в одиночестве».
- Одиночество,- хмыкнул Джин и опустил взгляд.- Долго я там был, но тут ты появился.
- И теперь я могу скрасить его, как и ты мое одиночество,- я продолжил старшего.- Я верю в наше лучшее будущее.
- Но есть один нюанс: мы оба омеги,- я в глазах Джина не видел презрения или жалости, а чистые чувства, которые он хочет испытать именно со мной.
- Мы не обратили на это внимание, когда целовались.
- Фей и человек?- погладил по крылышкам Джин.- Я буду беречь тебя, как зеницу ока.
- Договорились,- я засмеялся и обнял его за палец.- Принести мандарин?
- С удовольствием.
Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
Historia CortaAU, омегаверс. Джин даже не догадывался о маленьком обитателе, которого он привёз из леса. Хотя тот малыш и станет для него защитой, заботой и любовью.