+18
POV Автор
Джин отстраняется от своего парня, тяжело дыша и сжимая чужую футболку в свои руках. Чимин обнимает старшего за шею, не хотя отпускать.
- У нас типо,- Джин прикусывает губу и заставляет Чимина открыть глаза и поднять взгляд:- будет брачная ночь. Мы же как бы...
- Просто признай, что из-за моего поцелуя ты возбудился,- тихо смеётся Чимин, опуская свои руки вниз и кладя их на ягодицы старшего.- Так что? Хочешь?
- Тупой вопрос, Господин Ким.
- Я всё-таки возьму твою фамилию,- ухмыляется Чим.- Хотя это я предложил тебе стать моим.
- Не будь врединой, малыш,- смеётся Джин, свои руки поднимая вверх и заползая под футболку младшего.- Хочешь кое-что попробовать?
- Что?- хмыкает Чим, наклоняясь к шее старшего, тыкая туда своим носиком и вдыхая запах лесных ягод.- Я понял все.
- Понял,- подтверждает Джин, выпуская свой запах.
Течка.
Чимин поднимает голову и впивается в губы старшего, аккуратно и медленно его ведя к кровати, на которую они сразу падают о начинают раздеваться.
В воздухе стоит запах лесных ягод, смешанных с полевыми цветами, роз и ночного города за окном.
- Боже, ты так пахнешь,- Чимин тычет носом в кожу старшего, обнюхивая его и наслаждаясь, прикасаясь также своими руками ко всем заветным местам омеги.
- Давай,- хихикает Джин и выгибается навстречу ласкам младшего, который лижет кожу и сжимает бёдра.- Да, Чимин~и.
- Я для тебя малыш.
- Хорошо,- Джиг закатывает глаза, ведь чувствует укусы внизу живота и теряется из-за непонятных чувств.- Малыш, ах!
Чимин кусает и лижет тело страшего, смешивая их запахи воедино и создавая наколенную атмосферу. Джин метится на кровати, прося получить намного больше ласок, чем ему дают.
- Малыш, я не могу,- задыхается Джин, сжимая в руках одеяло и закатывая глаза.- Боже, сделай со мной уже что-то, я не могу!
- Какой ты нетерпеливый,- улыбается Чим, поправляя свою мокрую челку из-за пота, и язычком ведёт по животику омеги.- Ты меня любишь?
- Я тебя обожаю,- руки старшего отпускаются на плечи Чимина и заставляют того подняться.
Джин обнимает его за шею, притягивает к себе и сладко целует, сминая губы и играясь с чужим языком. Чимин водит руками по телу, своим возбужденным членом пихается в анус старшего.
Омежка часто замечал, как старший долго засиживается в ванной и слышит оттуда стоны. Сокджин- хитрый, ведь знал, когда у него течка, поэтому и готовился.
Чимин свою руку опускает на низ животика омежки, а затем кладёт руку на свой член, несколько раз проводя по нему. Член дёргается и сильнее наливается кровью, когда чувствует головкой что-то влажное и тёплое.
Джин раскрыт для него во всей красе: расставленные ноги в стороны, волосы лежат на подушке, крепкая шея открытая для засосов и укусов.
Чимин целует старшего в губы, медленно входя в анус. Член довольно легко проскользнул во внутрь, выбивая стон удовольствия с уст Джина.
- Малыш,- тихо шепчет Сокджин, чувствуя укусы на своей шее.- Двигай, малыш. Можно.
Чимин слышит приказ. Он целует и кусает шею старшего, руками играет с сосками омеги и довольно резко входя в анус, который сжимал член и не выпускал его.
- Ах,- стонет Сокджин, сжимая в своих руках волосы младшего, заставляя его двигаться быстро и грубо.- Да, малыш, быстрее. Я хочу разрядки.
- Сейчас,- рычит Чимин.
Омежка делает резкие и глубокие (на сколько это возможно) толчки и громко стонет, падая на грудь Джина, который сжимает его член в себе и кричит от сильного оргазма, пачкая своей спермой Чимина.
Старший аккуратно вынимает из себя член, чувствуя как течёт сперма с дырочки, и помогает парню лечь рядом. Чимин тут же тянется за порцией обнимашек и поцелуев, а Джин это ему даёт.
- Это было прекрасно,- тихо шепчет Джин, целуя младшего в макушку и играясь с его волосами.- Буду чаще тебя просить играть со мной.
- Я сильно устал,- тихо отвечает Чим, обнимая Джина за талию.- Но ради тебя я готов пойти на это, ведь я люблю тебя.
- А я тебя люблю, мой малыш.
Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
Short StoryAU, омегаверс. Джин даже не догадывался о маленьком обитателе, которого он привёз из леса. Хотя тот малыш и станет для него защитой, заботой и любовью.