На следующий день...POV Чимин
Пока Джин спал, я занимался своими делами. Ну, например, оделся красиво, как-то вымыл голову, причесался и смотрел на себя в зеркало в ванной.
Красивый и опрятный фей, но... Покраснение в области крыльев не давали мне покоя. Я даже прочитать нигде не смогу, что случилось со мной, что происходит и как это вылечить.
Ни в моих книгах, ни в телефоне Джина я ничего не найду.
Я сел на полочку с щеткой и грустно вздохнул, опуская голову и думая об этом дне. Не буду портить ни себе, ни Джину настроение.
Но из моих мыслей вывел силуэт, который вбежал в ванную и быстро сел на унитаз. Мда, сколько раз говорил Джину иди на протяжении ночи в туалет, а не терпеть до утра (он то просыпается, лежит и смотрит в потолок, а также мне пожалуется, что мочевик полный, а потом уснёт).
Я подлетел к нему и стал парить напротив лица, пока Джин нахмурился и жмурит глаза. Подняв взгляд, омега дернется и ударится спиной об крышку унитаза.
Не удобно как-то вышло.
- Прости...
- Ничего,- отмахнулся Джин и тут же вскочил, натягивая штаны.- Не красиво подглядывать.
- Не красиво вбегать в ванную, пока там другой человек,- я показал ему язык и сел на плече, пока Джин закатил глаза.- Не начинай.
- И я тебя люблю.
~~~
Мы сидели на кухне и ели, что нам приготовил Джин. Вкусно то было ему только, ведь я только ел печенье и овощи с какими-то фруктами.
- Ну, что?- он поднял на меня взгляд.- Куда пойдём?
- Давай на пляж,- я мечтательно улыбнулся и упал на бок, смотря на омегу.- Там красиво и речка...
- Ох, главное, чтобы тебя чайки не забрали,- тихо хихикнул он, пока я на него зло смотрел.- Прости, прости, просто это чистая правда. Чайки наглые.
- Тогда не пойдём никуда!- я сел и сложил ноги по-турецки, а руки на груди, отвернув голову.
- Хэй,- он тыкнул своим пальцем мне в животик, отчего я упал на спину, как неваляшка.- Я же любя.
- Так я тебе и поверил,- фыркнул я, вставая и «уходя прочь». Хотя было и правда обидно.
- Прости,- тихо захныкал Джин, беря меня на руки и легонько обнимая и чмокая живот.- Прости, прости, миленький мой фей.
- Все-все,- засмеялся я, ведь было так щекотно.
Я обнял его за нос, не давая себя чмокать, от чего Джин остановился и глянул на меня, глупо улыбаясь.
- Все, простил я тебя.
- Это хорошо,- улыбнулся Джин ещё шире и чмокнул меня в личико.
- Фу, Джин!- я закричал, ведь практически все мое лицо оказалось в его губах.- Джин, не делай так больше! Ты меня можешь съесть так!
- Прости,- омега чмокнул макушку и пошёл со мной на верх.- Давай собираться.
- Хорошо,- сказал я, кивнул, а потом тихо добавил:- А я только сегодня волосы вымыл.
- Прости, куплю тебе сладкую вату.
- Что это?- мой глаза засветились и я сразу глянул на омегу.
- Увидишь,- ухмыльнулся Джин, поставив меня на кровать, а сам пошёл собираться.
Будет интересно и очень необычно.
Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
Short StoryAU, омегаверс. Джин даже не догадывался о маленьком обитателе, которого он привёз из леса. Хотя тот малыш и станет для него защитой, заботой и любовью.