На следующий день...POV Джин
Встал я рано. Сразу открыв глаза, я увидел малыша, который тер глазки, осматриваясь. Сев на кровать поудобнее, я посмотрел на Чимина.
- Ой, Джин,- он только сейчас заметил меня, хотя это очень странно.- Спасибо, что помог с крылышком.
Он перевернулся на бок, а потом сел, поджав под себя ножки и смотря на меня. Я же сел по-турецки и обоперся локтями об колени, также смотря в ответ на малыша. Он такой маленький, но если я так ему и скажу, то, наверное, серьезно обидеться.
- Ничего,- я улыбнулся.- Как оно?
- Летать пока не смогу, но немного еще больно,- он приуныл.
- Эй, ты знаешь, что у меня больше всего получается?- Чим закивал головой в разные стороны.- Блинчики. Пойдем, я буду готовить, а ты пробовать.
- Джин,- он резко меня остановил, прищюрившись:- ты ведь понимаешь, что я не человек, а фей?- я кивнул в знак согласия, не понимая к чему он клонит.- И ты так просто общаешься?
- Да, а что такого? Конечно, в первое время я был в замешательстве, ведь для людей ты- выдумка. Но все равно интересно с тобой. Ты добрый и довольно милый,- я пожал плечами, беря на руки свёрток, в который Чимин завернулся с головой.- Пойдем.
- Спасибо,- его щечки покрылись румянцем.- А где моя одежда?
- Тут проблема,- мы зашли на кухню и я поставил Чимина на столешницу, а сам присел на корточки, обпираясь об столешницу, чтобы быть на одном уровне с маленьким.- Мне надо было тебя отмыть от сока, но футболку я так и не смог снять, ведь там у тебя крылышки.
- А в чем я буду ходить?- Чим был похож на потерянного и перепуганного котёнка.- Я же не могу ходить так, хотя мы оба омеги...
Чимин покраснел, а я посмеялся и указательным пальцем погладил его по голове. Отойдя от столешницы, я стал готовить тесто для блинов.
- Я пойду и куплю тебе одежду для кукол,- я неловко улыбнулся.- А пока...Эм, я не знаю.
- Ну, ладно, буду в полотенце,- он надул губки и сел на столешницу.- Хотя это даже не полотенце, а носовой платок.
- Прости, просто я брал тебе, чтобы ты мог нормально двигаться без проблем.
- Я понял.
Он укутался в платочек, оставив только личико, а я пока замешивать тесто.
Тишина и идиллия.
- Джин, а у тебя есть альфа?- я глянул на него, а потом ухмыльнулся и кивнул в знак отрицания.- А семья далеко?
- Брат рядом, а вот семья в другом городе. Я впрочем не один. Брат, его жених, так и ты еще появился,- я улыбнулся.- Расскажи о себе, Чими.
- Родители строгие, поэтому я ушел от них, оселившись в кустах ягоды. Как-то можно скрыться, ведь у меня все равно такой же запах. Эм, альфы нет, но я так и не найду.
- Почему? Ты такой красивый, милый и много еще положительных качеств.
- Альф-фей вообще практически нет, как и самого единого рода фей. Мы такие существа, которые не будем дружны между собой и жить рядом для защиты или чего-то там еще. Это я такой добрый, а вот если бы тебе попался другой фей, то ты давно того,- он показал в потолок, пожав плечами.- Поэтому я не хочу заводить себе какие-то знакомства с альфой-феем.
- Получается, что ты...?
- Нет, альфу-человека я тоже не буду искать, ведь для меня это, точно, плохо кончится,- он опустил голову, а я тут осознал к чему он клонит и действительно ужаснулся.
- Не расстраивайся,- я погладил его по голове, выкладывая тесто на сковородку.- Все со временем придет.
Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
Short StoryAU, омегаверс. Джин даже не догадывался о маленьком обитателе, которого он привёз из леса. Хотя тот малыш и станет для него защитой, заботой и любовью.