POV ДжинНемного обдумав все, я тут же ответил:
- Я Сокджин, но можешь звать меня просто Джин,- я улыбнулся ему, а потом повисло неловкое молчание.- А как ты тут оказался?
- Когда ты сидел возле кустов с ягодами, то я подлетел к тебе и нечаяно упал в карман футболки,- он надул губки.- Так я оказался здесь. Я тебе, если что плачу за проживание, так сказать!
- А чем?- я, как ребенок, всему удивлялся и интересовался, ей-Богу.
- Помнишь альфу, который тебе приставал?- я кивнул.- То я тебя тогда спас, кинув ему в лицо пыльцы. А помнишь сегодня покупателей было куча?- я снова кивнул.- Так, это я. Я делаю добро. Я добрый фей.
- Спасибо однако,- я улыбнулся и он тоже.- Ой, у тебя же крылышко...
Он глянул назад и с шоком посмотрел на свое крыло. Чим то открывал рот, то закрывал, перебывая в шоке и ничего не говоря, упал в обморок.
Это же моя вина, что он повредил крылышко. Взяв его в свою ладонь (он был с размером ее), я понес к себе в комнату, чтобы обработать крыло или хотя бы попытаться это сделать.
Я аккуратно взял маленькое тельце к себе на ладонь и понес к столу. Там рядом, в шкафу, есть аптечка и я как-то помогу залечить крылышко.
Положив Чимина на стол, я пошел за аптечной и захватил с собой маленькое полотенце. Однако, проблема еще в том, что младший очень грязный и весь в соку мандарина.
Я, поразмыслив, стал аккуратно снимать одежду. Как бы штаны я снял, но вот с футболкой проблема. Как мне снять ее, если тут еще больше не повредить крылья?
- Прости,- я взял ножницы и разрезал футболку, сняв полностью.- Так...
Решив все, я оставил малыша в боксерах, не хочу его смущать (ему будет достаточно того, что он без штанов и футболки). Я закутал его в полотенце, оставив спину открытой, чтобы не было так холодно ему.
Помазав какой-то заживляющей мазью крылья, я заклеил их лейкопластырем. Надеюсь, что все я правильно сделал. Я аккуратно взял Чимина на ручки, понес на кровать и кладя на свою подушку.
Я отошёл от кровати и смотрел на маленького человечка у себя на подушке. Такой маленький, такой... Необычный.
Я определенно хочу с ним подружиться.
Вздохнув, я пошёл за стол, беря с собой старые вещи омежки. Однако она не только грязная, но и немного потрёпанная (про футболку вообще молчу, ведь я ее порезал).
С самого начала я думал, что пошью малышу одежду, но видя ткань, нитки, а тем более иголки... то решил, что завтра пойду в магазин игрушек и куплю ему там одежды.
Выключив свет на столе, я быстро переоделся в ночнушку и лёг рядом с Чимином, смотря на него.
Наверное, очень больно ему...
Я погладил его пальцем по макушке, чтобы как-то успокоить омежку и отогнать боль, а сам закрыл глаза, пытаясь уснуть. Голова, на удивление, была забита только Чимином.
Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
Short StoryAU, омегаверс. Джин даже не догадывался о маленьком обитателе, которого он привёз из леса. Хотя тот малыш и станет для него защитой, заботой и любовью.