11🧚

540 54 13
                                    


POV Сокджин

Я застыл на месте и все обдумывал, пока Чимин пристально смотрел на меня и уж точно ждал ответа.

- Чимин, прекрати,- я сел на край кровати и тяжело вздохнул, смотря на омежку, который подполз ко мне и облокотился об мою ногу, смотря на меня.- Честно, прекрати.

- Я тебя обидел?- голосок дрогнул.

- Нет,- я улыбнулся и дал ему свою руку, а он сразу же обнял меня за палец.- Просто не хочу, чтобы делал это. Мы знакомы не так много, чтобы такое делать, а тем более мы оба омеги.

- Просто ты так плохо выглядел, поэтому и предложил,- опустил голову Чим, пожав плечами.- Ты тогда ужасно выглядел и я так переругался за тебя.

- Спасибо тебе,- я поднял омежку и прислонил его к моей щеке, как будто обнимая.

Чимин же заулыбался и тоже обнял мою щёчку, поцеловав. Я улыбнулся и поставил его назад на кровать возле своего бедра.

Чимин же забрался на мою ногу и сел на нее, свесив ноги, а я же облокотился об руки, поставив их сзади и также смотрел на омегу. Однако, ему футболка и штаны то шли, но ему наверное жарко.

- Чим, тебе не жарко?

- Та, не,- отмахнулся омежка.- А что?

- Ну, ты в штанах и в футболке, я думал тебе жарко.

- Я думаю, что ночью сниму штаны,- надул губки Чим, смотря на меня.- Ты же не против?

- Нет,- хихикнул я, поглаживал его по голове своим указательным пальцем.- Спать?

- Давай,- прыгнул с бедра Чим и побежал на подушку, сразу забираясь на верхушку и садясь там.

Я лёг рядом и смотрел на него, пока он укладывался на подушку и укрывался. Под одеялом омежка снял штаны и кинул их на тумбу. Поправив крылья и укрывшись до горла, он лёг на спину и закрыл глазки, засыпая.

Улыбнувшись, я также прикрыл глаза, засыпая. В воздухе смешались лесные ягоды и запах полевых цветов. Я как будто на поляне.

~~~

POV Чимин

Я проснулся от того, что я упал на тумбу. Снова упал туда и снова больно ударился локтем. Мне не везёт.

Глянув на часы, которые стояли рядом со мной, то увидел, что уже как бы 3 ночи, а я тут лежу, а не на кровати.

Поднявшись, я оправил футболку, которая на меня велика, и трусы, потому что я съезжал с подушки и немного задрались.

Поднявшись на кровать, я уставился на Джина. Ему снова плохо, он метался по кровати и пытаелся так лечь, чтобы боль прошла.

Он лёг на спину и тяжело задышал, пытаясь снять с себя футболку, которая явно мешала и не давала ему спать. Омега снял ее и откинул в сторону, а сам раскинул руки в разные стороны и успокоился.

Джин хоть и говорил не лезть, но ему плохо и единственный, кто ему может помочь- это я.

Подойдя к нему, я вскарабкался по шортам и залез ему на бедро, сразу пробегая к паху. Ох, рисковало. Главное, чтобы у нас потом остались прежние хорошие отношения и он меня не выгнал.

Джин снова заскулил от боли и повернулся на бок, утыкаясь лицом в подушку, а я то улетел практически на пол. Благо у омеги кровать большая и я остался на краю.

Подбежав снова к омеге, я заметил, что шорты немного большие на старшего, что очень хорошо. 

Подойдя к старшему, я залез в шорты через нижнюю часть, ведь там я мог свободно войти и не помять крылья, и застыл.

Мои то крылья по ночам светятся, когда я бодрствую, так что я все вижу.

- Джин, это все ради твоего сна и здоровья,- прошептал я, подходя к паху старшего.- Ого!

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя