18🧚‍♂️

497 49 15
                                    


POV Чимин

Я сидел на кровати в спальне, пока Джин закрывал магазин и выключал свет внизу. Крутя в руках ту самую миску с мазью, я думал о составе и последствиях.

- Хэй!- я позвал Джина, как только увидел, что он поднялся наверх.

Омежка перепугано встал у лестницы и смотрел на меня, пока держал в руках тарелки с едой. Я улыбнулся и рукой позвал его к себе, чтобы он ко мне подошёл.

Подозрительно сузив глаза, Джин сел на кровать, по-турецки сложив ноги, и начал есть, смотря на меня, а улыбнулся и встал с места, смотря в ответ.

- Что?- вздохнул омега, выгнув бровь, а я сделал милые глазки, пристально смотря на него.- Ты хочешь эту мазь испробовать на мне?

- Пожалуйста,- я надул губки и взял его за футболку, сжав кулачки.

- А вдруг я умру?- подавился Джин, ставя тарелку на тумбу.- Ну, ладно.

Джин лёг на спину, беря меня на руки и ложа себе на грудь. Вздохнув, омега прикрыл глаза и стал ждать моих действий.

Я немного набрал мази на руки и, подойдя к шее омеги. Сел на шею я стал мазать ему шею, втирая мазь в кожу и смотря за реакцией.

- Она так вкусно пахнет,- втянул поглубже запах Джин.- Тэ такое понравится уж точно. Чим...

- Что?- я отстранится и сел на грудь омеги.- Уже начала действовать.

- Мне хорошо,- задумался Джин, смотря в потолок.- Знаешь, как будто душ принял горячий, а затем в кровать. Наверное, и спать буду хорошо.

- Надо и на следующее утро посмотреть, что будет,- я кивнул и положил мисочку на тумбу.- Если подойдёт, то я буду делать, но использовать мазь только раз в неделю.

- А чего?

- Слива... Я не знаю, как действует на людей-альф,- я поджал губы и сел возле тарелки, кушая огурцы.

- Можем на Хо испытать, но очень рискованно,- проговорил Джин, повернув голову ко мне и смотря.- А омеги?

- Им хорошо, они как будто в объятиях альфы своего или, как ты сказал, после душа,- я пожал плечами.- А для фей-омег эта мазь также действует благодаря груше.

- Но что будет с феем-альфой, если он нанесёт мазь на кожу?- Джин приподнялся и выгнул бровь.- Было у тебя такое? Ну, то есть видел?

- Видел у лекаря такое,- я скривился.- Эта мазь только заставляет фей занимается сексом. Альфы-феи часто берут мазь на брачную ночь, омегам от этого никакого удовольствия. Это ужасно.

- Прости,- Джин виновато глянул.

- Ты же не знал,- я пожал плечами.

В комнате молчание. Я вернулся обратно в кровать, ложась на подушку и смотря в потолок, пока Джин сидел и смотрел на меня.

- Не смотри на меня так,- я хихикнул.

- Люблю тебя,- улыбнулся Джин, краснея ушами.

Я приподнялся и смотрел на омегу, который наклонился ко мне и чмокнул в макушку, ложась рядом и закрывая глаза.

- И я тебя,- я сел возле его лба и стал поглаживать, улыбаясь.- Поспи, ты сегодня хорошо поработал. Отдыхай.

- Давай завтра в парк сходим?

- А как же течка?- Джин поднял на меня взгляд.

- Завтра последний день,- подмигнул омега, ухмыляясь.- Хочу выйти, у меня завтра выходной.

- Я с удовольствием пройдусь,- я лёг на подушку.- Только смотри за мной внимательно, а то меня могут белки украсть.

- Хах,- засмеялся Джин.

- Не смешно, один раз со мной такое произошло. Это страшно!

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя