13🧚

525 51 12
                                    


POV Чимин

Я проснулся от вкусного запаха еды и вообще от солнца, а также нежного и тонкого голоска Джина.

- Чими,- я открыл глазки, но затем снова прикрыл, заворачиваясь сильнее в платочек:- вставай.

- Я спать хочу,- захныкал я, отворачиваясь от старшего, хотя куда мне от него сбежать.

- Чими, потом сегодня снова не уснёшь,- он взял меня в ладошки и поднял на уровне лица, а я от перепугу сильнее закутался в платочек.

Сглотнув, я осмотрел себя на наличии открытых участков кожи, ведь я помнил, что вчера я учудил и как бы остался без одежды.

Я без одежды, а меня Джин на руках держит, даже не догадываясь обо всей вчерашней ситуации, а может и наоборот...

Себя я чувствую не очень, ведь Джин то в неведении, а обманывать старшего- не приятно. Джин то дал мне все, а я ему отплотил другой монетой. 

- Чего такой грустный?- улыбнулся Джин, неся меня на кухню и садясь за стол, ставя меня возле тарелки и чашки.- Давай завтракать.

- Джин, могу я отлучится в ванную?- смущенно проговорил я.

- Оу, извини. Я тебя вообще не спросил. Конечно, пойдём я тебя отнесу.

Джин меня быстро отнёс и оставил в ванной на раковине. Я спокойно выдыхнул только тогда, когда дверь прикрылась.

Быстро умывшись и одевшись (во вчерашнюю одежду, которую я тут оставил), я полетел спокойно на кухню, где сидел за столом Джин и ждал меня.

Я сел возле большой тарелки и смотрел в неё. Яичница, сосиски, огурцы и помидоры. Я поднялся и заглянул в огромную чашку- кофе.

Джин сидел напротив и уже ел, смотря на меня, который что-то ищет в тарелках и в чашках.

- Ты чего? Ты такое не ешь?

- Джин, я съем только помидоры и огурцы,- смущенно проговорил я, подходя ближе к овощам и садясь там, начиная кушать.- Вкусно, спасибо.

- Ты не ел никогда такого,- показал омега на яичницу с сосисками.

- Нет, я видел, что ты такое ел, но никогда не пробовал и не хочу,- я пожал плечами и взял кусочек огурчика, начиная кушать.

- Прости,- Джин поджал губы и закрыл своё красное лицо.

- Ты чего?- я встал и, держа в одной руке кусочек огурчика, подошёл к нему и свободную руку положил ему на локоть, заглядывая в глаза.

- Я видел, что ты спал без одежды,- я отшатнулся и взглотнул. Он узнал...

- И? Ты чего извиняешься?- я нервно хихикнул.- Вдруг мне жарко стало.

- Я видел твою одежду на раковине,- он поджал губы, а я глянул на свою одежду. Черт, белые пятна.

- Джин...

- Прости, из-за течки у меня такое часто бывает и я не контролирую себя. Прости,- покраснел Джин, опуская руки и смотря на меня.

Я жевал огурец до этого, но когда он глянул на меня, то я резко перестал и обнял его за руку, улыбаясь и смотря на меня.

- Не переживай,- я отмахнулся.- Главное, что это не альфа сделал, а то это было бы ужасно.

- Так для тебя я...

- Джин! Закрыли тему,- я покраснел уже сам и пошёл к своей тарелке.- Ну, как ты себя чувствуешь?

- Хорошо,- он быстро доел яичницу и встал, чтобы помыть посуду.

- Какие планы на сегодня?

- Всё-таки открыть цветочный,- пожал плечами Джин и, поставив на полки тарелку, сел на столешницу.- Хочешь помочь?

- Конечно!- я тут же вскочил и взлетел, летя к омеге.

Однако, крыло болело после того, как я Джину принёс мандарин в постель, так что я недолго летал и просто врезался в старшего.

Как же хорошо, что он меня успел словить и прижать к груди, улыбаясь. Я тут же улыбнулся ему в ответ, кладя голову ему на грудь. 

Как смущает это все.

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя