27🧚‍♂️

559 46 15
                                    


POV Чимин

Я открыл глаза, ведь солнце не давало мне спать, так ещё и волосы Джина лезли мне в лицо и щекотали нос. К тому же на удивление было жарко и хотелось быстро сполоснутыми под холодной водой.

Я сел на кровать и потёр свои глаза ладошками, пытаясь окончательно проснуться. Зевнув, я повернулся к Джину и глянул на него.

- Ты чего таким маленьким стал?- тихо прошептал я, отворачиваясь и собираясь вставать.

Глаза вмиг расширились и я повернулся назад к Джину, смотря на него и оглядывая.

Что?

Он стал каким-то... Покодите-ка, я оглянул комнату и удивился, ведь она вся стала какой-то странной.

Я вскочил с кровати и побежал в ванную, чуть ли не упав на пол. Забежав в ванную, я сразу же подбежал к зеркалу и уставился на себя.

Крыльев нету, я большой и стою на своих двух, находился я на уровне зеркала и для меня вся комната казалось, не как раньше, огромной, а какой-то нормально, специальной для меня.

Я оглядел себя и уставился на своё тело: оно было как у Джина, то есть большим и...

- Я стал человек,- я упал на пол.

Руки затряслись, на глаза накатились слёзы. Я пытался глубоко дышать и понять всю ситуация, но я не мог. Руки сразу потянулись к спине, крыльев нет...

По щекам потекли слёзы и я опустил голову на пол ванной, начиная плакать.

~~~

POV Сокджин

Я проснулся от того, что кто-то пробежался по моей комнате как слон, а затем и вовсе хлопнув дверьми в ванной. Открыв глаза, я тяжело вздохнул и со стоном повернулся на бок.

- Чим~и, ты у меня такой маленький, но такой шумный,- я тихо засмеялся, но в один миг услышал плачь. 

Вскочив с кровати, я побежал в ванную, открывая дверь и останавливаясь на месте.

Передо мной сидел зареванный Чимин, смотрел на меня и горько плакал, обнимая себя руками. Он выглядел, как человек: такого же роста, телосложения и...

- У тебя нет крыльев,- я сел на пол рядом с ним и он бросился ко мне в объятия.- Чш, маленький ты мой.

- Джин~и, я лишился крыльев. Я больше не фей,- заплакал Чимин, сжимая меня а объятиях.

Я прижал его к себе, целуя в макушку и согревая собой, ведь всё-таки мы встали только что с кровати и были голыми.

С одной стороны, я рад, что Чимин стал человеком и мы сможем быть вместе, но с другой стороны, он так дорожил прошлым «Я», что я не могу представить, как он себя чувствует.

Ему плохо от того, что он лишился прошлого, но жизнь ему дала второй шанс быть со мной, как человек с человеком.

- Чш, мой малыш,- я чмокнул его в щечку, заставляя поднять голову.- Пойдём в кровать.

Я поднял его и, придерживая за плечи, повёл его в кровать, укладывая и укрывая одеялом. Он сразу же повалил меня рядом, обнимая и утыкаясь носом в шею и вдыхая лесные ягоды.

- Я знал, что надо быть аккуратным с крыльями,- тихо шептал Чимин, прижимаясь сильнее ко мне.- Знал, что покраснения не случайны, но оставил все на самотёк и вот к чему это все привело.

- Но... мы...- язык не поворачивается это сказать. Ему плохо, а я буду лезть к нему сейчас со своей любовью.

- Мы можем спокойно быть вместе и,- Чим вытер слёзы с щёк:- ты не будешь бояться меня раздавить.

- Чим~и, малыш...

- Просто так обидно, что я лишился прошлого. Я то не знал, куда феи деваються, а они оказывается в людей превращаются. Вот почему нас так мало осталось,- Чим вздохнул и прижался сильнее ко мне.- Мне так страшно стало, что я не знаю...

- Но я рядом,- я обнял Чимина и чмокнул в макушку.- Тебе сейчас, наверное, тяжело, но я рядом и тебе помогу.

- Мне надо привыкнуть и принять этот факт,- губы Чимина задрожали и сердце ещё сильнее забилось.- Я постараюсь свыкнуться.

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя