POV ЧиминДжин с удовольствием встал с кровати и, одевшись, пошёл готовить завтрак. Он был настолько счастливым, что словами не передать.
Он лежал час со мной рядом, обнимал, прижимал мое тело к себе и говорил, что наконец-то меня нормально обнял.
Мы даже нормально поцеловались! А то раньше он меня чуть ли не съел.
Я решил, что не очень хочется мне лежать, и я хочу насладиться своим перебываете человеком. Всё-таки надо как-то жить дальше, в новом теле и с новой историей с любимым человеком под боком.
Взяв со шкафа футболку Сокджина, я надел ее и пошёл на кухню к омеге, наслаждаясь видом своего любимого возле плиты.
Он стоял с голой спиной, но в спортивных штанах, и что-то готовил, припевая. Я тихо подошёл к нему и обнял за торс, целуя между лопаток и прислоняясь щекой к спине.
- Напугал, маленький,- засмеялся Джин, кладя свои руки на мои ладошки.
Мне так нравиться эта разница в росте. Я то думал, что буду с ростом с Джина, но нет. Я был на голову ниже его, что довольно мило и так классно.
- Я такой,- тихо засмеялся я, вдыхая запах лесных ягод.
- Твой запах, наверное, уже даже в магазине присутствует,- тихо засмеялся Джин, намекая на мою течку.- Но ничего страшного. У тебя то запах полевых цветов, так что там все смешалось и никто не узнаёт о моем любимом секрете.
- Я- секрет для всех?- я выгнул бровь, наклоняясь и внимательно следя за лицом омеги.
- Да, не хочу тебя никому показывать,- тихо проговорил Джин, прикусывая губу и краснея.- Ты можешь встретить истинного и...
- Я не собирался уходить к альфе,- проговорил я, садясь на столешницу, размахивая ногами.- Они грубы с омегами и ни во что не ставят нас. Не хочу с ними быть.
- А если влюбишься?- тихо спросил Джин, накладывая рисовую молочную кашу в две тарелки.
- Как я могу влюбиться в другого человека, если я уже люблю одного милого омегу, который владеет цветочным магазином и вчера вытворял со мной неописуемые вещи.
Я поднял одну ногу и провёл ей по бедру омеги, заставляя того покраснеть. Джин резко отошёл от столешницы, выключив плиту, и поставил тарелки на стол.
Ухмыльнувшись, я раздвинул ноги в стороны и наклонил голову в сторону, смотря на Джина, который осматривал меня, останавливаясь взглядом на пикантном месте.
- Тебе не подошли мои трусы?- выгнул бровь Джин.- Ты так быстро раскрепостился. Я удивлён.
- Я...- я сразу же сдвинул ноги вместе.- Прости.
- Эй, малыш,- Джин подошёл ко мне и крепко обнял, целуя в висок.- Я же пошутил.
- Я просто ещё не привык,- я хихикнул.- Пойдём кушать, а то каша остынет.
Я быстро соскочил со столешницы и, оставив омегу, пошёл и сел за стол, начиная кушать. Джин ко мне присоединился, вздыхая и понимая свою вину.
Мы довольно быстро поели, поэтому я, как быстрый едок, встал с места и поставил в посудомойку тарелку с ложкой.
- Джин~и, доедай давай и я все поставлю,- проговорил я, вытягивая руку в сторону и ожидая тарелку.
Джин не заставил себя долго ждать и, быстро доев, подошёл ко мне и отдал тарелки. Я пока ставил все в посудомойку, я почувствовал сзади копошения, а затем как Джин прислонился ко мне.
Вздрогнув, я выпрямился, поэтому чужие руки сразу же обвили мою талию, прислоняя к телу и обволакивая меня запахом.
Джин закрыл посудомойку ногой и, поцеловал шею, водя руками по моему телу. Я напрягся, но сама омежья сущность заставила меня выпятить попу назад и откинуть голову, кладя на плечо.
- Я люблю тебя,- чмокнул Джин в шейку, поднимая мою футболку вверх.
Его руки опустились на соски, немного поглаживая из-за чего я сжался. Смазка потекла по моему бедру, пачкая также штаны старшего и капая на пол.
Сглотнув вязкую слюну, я прикрыл глаза и сжав в руках штаны омеги, пока Джин целовал мою шею и протирался своим возбуждением о мои ягодицы.
- Ты хочешь этого?- тихо спросил Джин, опуская руку на низ живота и поглаживая.
- Ты знаешь слабые места омег,- тихо проговорил я, а ноги то подкашиваются:- поэтому я никогда не полюблю альфу.
- Я тебя понял,- Джин нежно прикусил мое плече через футболку.- Ты хочешь этого или мы остановимся сейчас, но я дам тебе кончить?
- Давай,- тихо проговорил я, отходя от омеги и наклоняясь на столешницу грудью, приподнимая футболку.
Столешница холодная и давала мне какой-то эффект странного ощущения, из-за чего я ещё больше возбудился.
- Я хочу тебя,- тихо проговорил я, заглядывая за свою плече и смотря прямо на Джина.- Я люблю тебя и хочу тебя.
- Так, я все сделаю ради тебя, мой малыш,- поцелуй в шею и два пальца уже во мне.
Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
Short StoryAU, омегаверс. Джин даже не догадывался о маленьком обитателе, которого он привёз из леса. Хотя тот малыш и станет для него защитой, заботой и любовью.