26🧚‍♂️

567 46 19
                                    


+18

POV Сокджин

Я наклонился ближе к своей тумбе, где лежали презервативы и смазка. Да, я уже взрослый омега, который таскал с собой презервативы, когда Тэхен звал меня в клубы.

Была ситуация, что я встретил в одном из походов в клуб очень хорошого альфу. Можно было тогда и построить отношения, и переспать с ним, но ни у меня, ни у него не было презервативов и я отказался.

Я тогда долго жалел об этом, но зато сейчас не беременный. Презервативы остались, смазку купил для течек, чтобы было легче с ними справляться.

Вытянув один презерватив и смазку, я посмотрел на довольного Чимина, который водил своими маленькими ладошками по своему тельцу и внимательно следил за мной, облизываясь.

Встав, омежка подполз к моему паху и стал тереться об мой член, возбуждая меня. Я дёрнулся, но Чим так схватился за ткань спальных штанов, что его никак я не смогу отцепить.

Он улыбнулся и поцеловал мой член через ткань штанов, внимательно смотрел на меня, а так и застыл с презервативом в руке.

- Чим~и,- он обнял мой член и стал тереться своим тельцем об него:- ох~, малыш.

- Сними штаны,- тихо прошептал Чим, облизываясь.- Разденься.

Не знаю, какие силы внеземные применяет этот хитрый и маленький омежка, но я, отстранив от себя малыша, разделся и сидел перед ним голым, краснея ушами.

- Ты такой у меня красивый,- прошептал Чим, подлетая к моему члену и обнимая его.- И он тоже прекрасный.

- Малыш,- я прикусил губу.

Чимин, смотря мне в глаза, высунул язычок и лизнул головку члена, улыбаясь и ногами вставая на яички, из-за чего я дёрнулся.

Я трясущими руками стал на ушную палочку натягивать презерватив, а затем его завязал. Взяв смазку, я немного выдавил на ушную палочку и размазал по всей длине.

У Чимина загорелись глазки и он, чмокнув мой член, вернулся на бедро, ложась на спинку и раздвигая ноги.

- Давай, Джин~и,- тихо прошептал омежка, водя своими пальчиками по своей дырочки и дразня себя и меня.

Я, сев поудобнее, сдвинул ноги вместе и Чимин оказался прямо в ямке. Он раздвинул свои ноги и кивнул мне, откидывая голову назад и прикрывая глаза.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя