POV СокджинМы с Чимином повернули головы в сторону голоса. Там стоял шокированный Тэхен, а за его спиной находился Хосок, который так и пытался выглянуть из-за омежки и посмотреть, что тут творить.
Чимин от шока и такого позора чуть ли не упал, но я его тут же подхватил под руки, прижав к себе. Сам же я быстро натянул штаны и поправил их, а затем и Чимину помог справиться с футболкой, которая так и задиралась, показывая бёдра.
- Ты чего тут делаешь?- проговорил я, краснея, ведь я так опозорился перед братом и его мужем, а к этому приплёл и Чимина, который сейчас, наверное, умрет из-за всей ситуации.
- Навестить,- Тэ поднял тортик, показывая:- хотел тебя, а ты тут...
- Как долго вы тут стоите?- я тяжело вздохнул, прикрывая глаза и кладя руку на лоб.
- Наверное, с того как вы оба кончали,- тихо проговорил Тэ, пытаясь посмотреть Чимина, а омежка в свою же очередь прятался за моей спиной.- Вы идите в спальню, оденьтесь и спускайтесь.
Я схватил Чимина за руку и повёл в спальню. Омежка еле ходил, ведь ноги из-за недавнего оргазма так и тряслись, не позволяя нормально ходить. Я сам же красный весь и вспотевший, еле дошёл до спальни.
Чимин с разбегу прыгнул в кровать, заворачиваясь в одеяло и смотря на то, как я быстро пошёл в душ.
- Со мной?- спросил я, на что омежка кивнул и, схватив какие-то вещи с моего шкафа, побежал за мной.
На удивление, мы быстро приняли душ, никто ни к кому не приставал, а наоборот мы друг другу помогали. Быстро вытеревшись и одевшись, мы вышли из ванной.
- Тебе, наверное, очень стыдно,- проговорил я, видя как Чимин снова закутывается в одеяло и надул губки.- Прости.
- Ничего,- тихо ответил омежка.- Ступай, а я тут полежу.
- Я думал, что ты с моей семьей познакомишься,- я показал на дверь и умоляюще глянул на младшего.
- Ты хочешь этого?- Чим выглянул из-под одеяла, а лишь кивнул.- Джин~и, это только ради тебя.
~~~
Конечно, присутствовала неловкая атмосфера: Тэхен с Хосоком переглядывались, тихо поедая тортик, я с Чимином же сидели оба красные и даже не притронулись к еде.
- Чего не кушаете?- спросил Тэ, пододвигая Чимину тарелку, а тот сразу же поклонился.- Та, все нормально. Успокойся. Как звать тебя, а то мой брат нас не представил?
- Чимин,- тихо ответил малыш, глянув на меня краем глазом.- Я знаю вас- Тэхен и Хосок. Мне очень приятно с вами познакомиться,- и снова уважительный поклон.
- Отлично!- а глаза то у Тэ загорелись.- А фамилия? С какого ты района?
- Тэхен, не красиво спрашивать родословную у моего парня,- шикнул я, кладя свою руку на бедро Чимину, из-за чего тот покраснел и прикрыл ладошками свои щёки.- Не важно из какого он района или какая у него фамилия.
- Да, не важно,- кивнул Тэ, улыбаясь своей улыбкой.- Так, ты омега?
- Да,- кивнул Чим, начиная кушать тортик. Наконец-то у него спало это стеснение.
- Но,- Тэ перевёл взгляд на меня и с шоком уставился:- и ты омега. Вы оба омеги...
Чимин подавился тортом и стал кашлять, а я сразу же постучал легонько по спине, зло смотря на Тэ и подавая Чиму воду.
- И что?
- О, мне в три, а то и в четыре раза надо больше заботиться о своих омежках,- засмеялся Хосок, хлопая в ладоши и смотря на нас, а мы все непонимающе уставились на альфу.- Ну, мы ещё не знаем, кто у Тэхена в животике, поэтому буду заботиться о троих милых омежках.
- Хосок~и,- Тэхен заулыбался и кинулся обнимать мужа за шею:- я так тебя люблю. Ты самый лучший альфа на свете!
- Хах, я знаю,- улыбнулся Хо, поглаживая Тэ по спинке.- Чимин, добро пожаловать в нашу маленькую семью, мы рады тебя тут принять и приютить.
- Спасибо,- Чим улыбнулся, а в глазах-то слёзы радости.
Наклонившись к нему, я чмокнул его быстро в щечку, из-за чего мы оба покраснели и отстранились друг от друга.
- Не стесняйтесь,- засмеялся Тэ, кладя голову на плечо альфе.- Мы ведь семья.
- Семья,- засмеялся я, беря за руку Чимина.
Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
ContoAU, омегаверс. Джин даже не догадывался о маленьком обитателе, которого он привёз из леса. Хотя тот малыш и станет для него защитой, заботой и любовью.