POV СокджинЧонгук матюкнулся и, держалась за голову (ушибленное место), поднял голову и стал оглядываться. Он искал того, что кинул в него этот мандарин.
Я, поднявшись и обпервшись об стол, стал выглядывать Чимина. С ним то Чонгук такое сделает из-за несчастного мандарина.
Чон же повернулся ко мне и злобно зарычал, держась за голову. Я поджал губы и сжал руки в кулаки. Ну, может сейчас самому получится отбиться.
Но тут в альфу снова полетел мандарин, ударив прямо по шее, от чего альфа вскрикнул и обернулся.
Конечно же Чим снова кинул мандарин и тот попал альфе прямо в глаз. Отлично.
Я улыбнулся и все также высматривал своего защитника, но я так его и не увидел. Чонгук же шипел и держался уже за глаз, смотря на меня.
- Та, ты ещё с теми тараканами в голове,- рыкнул альфа.- Псих.
- Тут уже с какой стороны и на тебя посмотреть,- осмелился сказать я.
- Ха,- хмыкнул Чон и убрал свою руку с глаза, я увидел покраснение в области глаза.- Скажи спасибо моему мужу.
- Так ты женатый приставал ко мне?!
- Тебя это не касается,- рыкнул он.- Это наша последняя встреча.
Чонгук пошло оглядел меня с ног до головы и, ухмыльнувшись, ушёл прочь из магазина, закрыв двери и перевернув табличку на «закрыто».
Я остался стоять на том же месте. Положив руку на сердце, я чуть ли не плакал, ведь если бы не Чимин, то последствия были бы страшные.
Омежка же вылетел из-за мандаринового дерева и влетел прямо мне в ладошки, осматривая меня и хватаясь за рубашку.
- Джин, все хорошо? Я успел? Он ничего не сделал?- тихо хныкал Чим, искренне боясь за меня.
- Чими, все хорошо,- я поднял ладошки на уровне лица.- Ты меня спас, поэтому я буду тебе должен.
- Ты ничего мне не должен,- он сложил руки на груди и надул губки.- Вот только... проверь крылышки, а то тяжести таскаю, так ещё с этим грузом летаю.
- Я думал, что ты, как муравей, сильный,- я пожал плечами и с Чимином на руках поднялся в свою спальню.
- Сравнил меня с муравьем,- закатил глаза по деловому проговорил омежка.- Я фея, а не бабочка или какое-то насекомое.- я поставил Чимина на стол и он тут же снял футболку, чтобы я осмотрел крылья.- И единственное, чему я уступаю так это размеру твоего чле....
Чимин тут же закрыл рот рукой и напрягся, дергая крылья в страхе и не поворачиваясь ко мне. Я же с шоком замер, так и не тронув крылья и самого младшего.
- Что?!- я нахмурился и за ногу притянул Чимина себе лицом.- А вот тут по подробнее.
- Только не бей прошу тебя,- омежка встал на колени и, чуть ли не плача, смотрел на меня.- Мне было интересно: какие омеги-люди, какие у них течки и что они могут делать. Хотя это не оправдания,- Чим наклонил голову.- Прости меня. Мне не стоило лезть туда, куда запрещено. Прости....
- Чим, это..- я густо покраснел и прочесал затылок, пока омежка каялся передо мной.- Я тебя понял.
- Прости прошу тебя.
- Я не сержусь, ведь ты познаёшь мир в этом роде,- я поджал губы и развернул омежку обратно к себе спиной.- Но давай договоримся, что мы обсуждаем это перед тем, как сделать что-то на подобии.
- Договорились!- крикнул Чимин и крепко обнял меня за палец и улыбнулся.
Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
Short StoryAU, омегаверс. Джин даже не догадывался о маленьком обитателе, которого он привёз из леса. Хотя тот малыш и станет для него защитой, заботой и любовью.