23🧚‍♂️

487 47 3
                                    


POV Чимин

Я лежал в кармашке кофты и наслаждался прекрасным голосом с наушника. Было классно слушать музыку в таком формате.

Джин засунул руки в карманы, поэтому я лежал на его ладошки и обнимал его за большой палец, пока омега тихонько и аккуратно меня убаюкивал, покачивая меня на ладошке то вперёд, то назад.

- Джин~и,- я выглянул из кармашка и глянул на омегу, который видимо меня не слышал.- Джин!

Он резко подскочит и уставится на меня с шоком. Я виновато улыбнулся и опустил голову.

- Прости, ты просто меня не слышал.

- Ничего, ты что-то хотел?- Джин вытянул с уха наушник и глянул на меня.- Ого, мы так долго тут сидели...

И правда. Мы долго тут сидели, что уже потемнело и многие дети разошлись по домам, а вот взрослых больше пришло и они сидели напротив речки.

Джин вздрогнул, ведь прошёлся ветерок, а я весь вздрогнул. Так я вздрогнул, что чуть не выпал с кармана, но омега меня придержал.

- Черт! Ты же можешь заболеть!- крикнул Джин, запихивая меня в карман и вскакивая с места, понесся к автобусной остановке.- Почему раньше не сказал?!

- Я вот сейчас тебе и хотел сказать,- пробубнив себе под нос, я пожал плечами.- Просто феи разные бывают. Я, например, выделяю много тепла и вообще не мёрзну, а бывает также наоборот.

Я улыбнулся и стал выделять тепло, от чего стоящий Джин (уже в автобусе) замурчал и прикрыл глаза. Конечно, у каждого уважаемого себя омеги уязвимое место- это животик, рядом с которым я сейчас лежу и грею.

- Чими,- тихо начал омега.- Малыш, прекрати прошу тебя....

Я выглянул с кармашка и улыбнулся, смотря на старшего, но улыбка тут же пропала, когда сзади Джина оказался какой-то альфа и встал слишком уж близко к старшему.

Сокджин отпрянул с шоком посмотрел на альфу, засовывая свою руку в карман и придерживая меня, чтобы я не выпал из-за резких движений.

- Что Вы себе позволяете!?- воскликнул Джин, а все люди, которые были в автобусе обернулись и глянули на нас.- Этот альфа приставал ко мне!

- Кем Вы себя возомнили, молодой человек?- рядом стоящий бета, схватил альфу за плече и сжал, что тот скорчил своё лицо от боли. 

- Но тот омега... мурчал и прям просил себя потрогать!- кричал этот ненормальный.

Честно, я думал только у нас есть такие вот мрази, но я ошибся. Джин чуть ли не плачет, отступает назад и смотрит на табло с остановками.

- Этот омега чей-то, но не твой! Он ничего не просил, недоносок!- бета громче стал орать, унижая того альфу.- Ты никто, ты не имеешь права трогать омегу! Усёк?

- Да, понял...

Джин глянул с благодарностью на мужчину-бету, губами шепча слова благодарности, и выбежал с автобуса, ведь была наша остановка. Шли мы довольно быстро и уже были дома.

Забежав и закрыв двери, омега сполз по двери вниз и закрыл лицо руками, начиная дрожать.

Черт, я все испортил. Я вылез из кармашка и взлетел к личику Джина. Подлетев к нему, я обнял его за шею, утыкаясь носом в кожу.

- Прости, это все из-за меня... Я не должен был этого делать. Прости...

- Нет, Чими, нет,- Джин тут же спустил меня со своей шеи и прижал к груди.- Просто у нас такое общество.

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя