POV ЧиминЯ принёс Джину мандаринку и он с удовольствием ее съел (конечно же поделившись со мной).
Сейчас мы лежали и смотрели фильм на телефоне. Фильм то не интересный, мне больше по душе разглядывать красивое лицо старшего.
Идеальный профиль, пухлые губы и щёчки. Красивый...
- Я вижу тебе фильм не интересен,- улыбнулся угольком губ Джин.
- Оу, прости,- я пожал плечами.- Я до этого никогда не смотрел фильмы, а сейчас даже не заинтересовали.
- Ничего,- Джин отложил телефон и глянул на меня меня, а я на минуточку сидел у него на груди все время.- Не каждому заходит вообще фильмы смотреть.
- М,- я кивнул.- Мне больше по душе ягоды собирать или плести корзинки.
- Наверное, милые корзинки из травы выходят,- хихикнул Джин, а я был серьёзен.- Так, ты чем ещё занимался?
- По мелочи: строил домик из веток, шил одежду, делал нитки. Куча всего,- я развёл руки в сторону.- Я также готовил лекарства. Раньше, когда ещё в деревне маленьким был, то часто ходил к лекарю и узнавал рецепты, а иногда делал эти лекарства либо мази.
- Так значит, мазь для массажа сделаешь?- задумался Джин, как и я.
- Но тебе-то зачем?
- Не мне это, а моему брату- Тэхену, а также парню- Хосоку, чтобы они не скучали там без... дела.
- Тэ беременный?- почему-то я сразу догадался.
- Я тут догадываюсь,- ухмыльнулся Джин:- но ничего не подтверждено.
- Окей, я понял. Завтра постараюсь из твоих цветов сделать. Какие у Тэ и Хо любимые запахи?- я на полном серьёзе это говорил и уже в уме составлял план и рецепт.
- Тэ любит груши, а Хо- сливы,- пожал плечами Джин.- Они-то истинные, поэтому и запахи нравятся друг друга, так что тут не прогадаешь.
- Это отлично,- я перебрался на подушку, ложась туда и укрываясь платочком.- Тогда я завтра эту мазь буду готовить, а ты цветы продавать.
- Идеально,- улыбнулся Джин ложась в кровать поудобнее и смотря на меня, улыбаясь.- Спокойной ночи, Чими.
- Спокойной.
~~~
На следующий день...
Джин бегал по цветочному магазину и делал красивые и шикарные букеты для покупателей. Я же сидел под мандариновым деревом и как-то пытался намешать те цветы, которые мне дал старший.
Омега дал мне что-то на подобии мисочки и ложки (наверное, это было какая-то часть с игрушки, ведь она как раз подходила для моего роста).
Я рвал кожуру сливы и груши (Джин разрезал их и отдал мне), а также мял мякоть фруктов. Запах прочем нереально вкусный.
Смешав сливу и грушу, я приступил делать саму мазь. Там немного всего, но надо быть осторожным, ведь переборщить с дозой- самое ужасное.
Как-то намешал все я оставил мазь, так сказать, проветриться и полетел к Джину, который отдыхал от клиентов.
- Ты сделал?- спросил старший, беря меня в свои ладошки.
- Да, но только надо ее проверить,- я пожал плечами.
- А зачем?
- Если переборщить с некоторыми травами, то произойдёт непоправимое.
- И на ком ты будешь ставить опыт?- тихо спросил Джин, поражаясь этому факту (про передозировку).
- На себе,- я пожал плечами, отмахиваясь.- Я всегда так делаю и ещё жив.
- А, я то думал, что передозировка и туда, на тот свет...
- Нет, там реакции разные,- я засмеялся.- Бывает, что фей спит после мази долго, некоторые бодрствуют, а некоторые не пьют алкоголь после этого. Всякое бывает.
- М, хорошо,- Джин кивнул.- Тогда сегодня вечером попробуем?
- Да,- я показал ему большой палец и улыбнулся.
Ставьте звездочки ⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
Kısa HikayeAU, омегаверс. Джин даже не догадывался о маленьком обитателе, которого он привёз из леса. Хотя тот малыш и станет для него защитой, заботой и любовью.