POV СокджинМы сидели на кухне, празднуя. Я по быстрому приготовил мясо с овощами и рис всем дал, также поставил чай.
Тэхен сидел с удовольствием кушал, пока Хосок, как истинный альфа, подбрасывал ему в тарелку еды.
- Я сейчас вернусь,- я улыбнулся и встал из-за стола, пока Хо кивнул, снова в тарелку кладя мясо.
Зайдя в спальню я тут же сел на кровать и позвал Чимина. Ждать его долго не пришлось, ведь я уже через секунду на своей голове почувствовал копошение и милый голосок.
- Я тут.
- Чувствую,- я поставит на тумбу тарелку с кусочками мяса и свежине овощи.- Поешь.
- Ох, как вкусно пахнет,- Чим тут же сел на тумбу и попробовал мясо.- Вкусно. Очень вкусно.
- Приятного аппетита,- я улыбнулся и отпёрся локтями в колени, а на руки положил голову, смотря на Чимина.- Прости, что сейчас все так вышло, я не знал...
- Ты о чем?
- То, что мы не идём в парк. Прости, я же обещал.
- Ты проводишь время с семьей и я не должен обижаться,- улыбнулся Чим, подмигивая мне.- Я наоборот счастлив, что ты с ними и станешь скоро дядей.
- Ты слышал?- я выпрямился и выгнул бровь.- А, чуткий слух...
- И не только,- облизал пальцы Чим, смотря на меня.- Ты орал из-за этой новости. Было смешно.
- Прости,- я хихикнул и упал на кровать, смотря в потолок.- Я счастлив, что Тэ сейчас с Хо и у них будет ребёнок.
- Я тоже был бы счастливее немного, если и у тебя был любимый человек,- тут отозвался голос Тэхена из-за чего я вскочил и с шоком глянул на брата.
Я глянул мельком на тумбу, где уже не было Чимина, поэтому я спокойно выдохнул. Тэхен подошёл ко мне и сел на кровать, беря за руки и смотря в глаза.
- Ты скоро найдёшь любимого человека,- погладил по голове меня Тэхен.- Уже скоро.
- Знаю-знаю,- кивнул я, хотя в мыслях другое.
«Я уже нашёл!»
Я обнял брата, прижавшись к нему и ища любовь и тепло, которое тут же нашёл. Тэ лишь хихикнул и положил голову мне на плече, наверное, прикрывая глаза.
Мимо пролетел Чим и чмокнул меня в нос, улетая на шкаф. Я улыбнулся и прикрыл глаза.
Все наладится и у меня.
- Все, идём,- крикнул Тэ, вскакивая с кровати и несясь на кухню.- Хо, мяса мне с морковкой!
Я засмеялся и встал с кровати, смотря на шкаф, откуда спустился Чимин и сел мне на плече, целуя щечку.
- Завтра пойдём на пляж?- тихо и неуверенно спросил Чим, с мольбой смотря на меня.
- Обязательно,- я улыбнулся и взял его на руки, чмокнув макушку.- Я куплю конфеты.
- Что такое «конфеты»?- шокировано спросил Чим.
- Это сладкие.... сладкая еда из сахара,- я пытался объяснить, но Чим только наклонил в бок голову и выгнул бровь, ничего не понимая.- Завтра увидишь. Если понравится я тебе куплю и мармелад, и сахарную вату и....
- Успокойся,- Чим обнял мой большой палец и засмеялся.- Я тебя понял.
- Это отлично,- я посадил его на кровать и подмигнул, уходя прочь из комнаты и идя на кухню.
Прийдя, я сел за стол и заметил, что мяса уже нет и посмеялся, увидев как Тэ откинулся на стул назад, а Хо гладил его живот.
- Тш, наелись мои малыши,- Хо глянул на меня и улыбнулся.- Тэ, наверное, переел слегка.
- Я ничего не переел!- крикнул Тэ, стукнув по столу и глянув на меня.- Чай неси и сладкое.
- Тэхен, тебе плохо не будет?- тихо спросил я, поставив чайник.
- Смотри, малыш,- сразу заговорил Тэ с животиком:- и твой отец, и твой дядя отказываются кормить нас.
- На,- Хо запихнул в рот Тэхену чупа-чупс, закатив глаза:- только не говори так больше.
- Не буду, милый,- заплакал Тэ, кидаясь обнимать мужа.
- Гормоны,- подтвердил Хо, а я лишь кивнул, понимая как им двоим будет не него тяжело и непривычно с первой беременностью.
Но ради малыша они все вытерпят.
Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
Short StoryAU, омегаверс. Джин даже не догадывался о маленьком обитателе, которого он привёз из леса. Хотя тот малыш и станет для него защитой, заботой и любовью.