25🧚‍♂️

528 46 35
                                    


POV Джин

Я проснулся от кряхтения и тихого плача со стороны Чимина. Открыв глаза и перевернувшись лицом к омежке, я осмотрел его.

Весь вспотевший, бледный, но щечки красненькие, по подбородку стекает слюна, а глазки закрыты. Он стоит в позе собачки, высоко подняв попу и вертя ею, а грудкой лежит на платочке и крепко его сжимал.

- Джин~и,- он простонал, ведь я то проснулся, как и мои феромоны.- Джин~и, Боже... Как же больно.

- Хэй, малыш,- я сел на кровать и не знал, что сделать.- Малыш...

Чими, как слепой котёнок, с закрытыми глазами полез ко мне, ложась на мое бедро и вдыхая мой запах полной грудью.

Я погладил его по спинке, между крыльев, от чего Чими громко заскулил и выпятил попу. Я продолжил гладить зону между крыльев, вызывая у малыша прекрасные чувства.

- Джин~и,- тихо прошептал Чимин, сжимая в своих ручках ткань моих штанов:- сделай что-нибудь, прошу тебя.

- Я... Я не знаю,- в голове паника и все мысли отсутствуют.- Что мне сделать? Что?

Я взял его на руки и аккуратно преподнёс с груди, кладя его туда. Сам же я лёг на кровать и смотрел в потолок, пока гладил омежку по спинке и пытаясь как-то успокоить.

- Джин~и,- тихо начал Чимин:- мне больно, так больно, что я сейчас...

- Чш,- я прикусил губу и прикрыл глаза, пока в груди бешено стучало сердце и было действительно страшно:- я рядом, маленький.

Чимин встал на четвереньки и подполз ко мне, целуя в губки и обнимая меня за подборок. Я чмокнул его в макушку и погладил между крыльев.

- Джин~и,- омежка прикрыл глазки:- у тебя что-то есть... ну такое, маленько и...

- Ты имеешь ввиду..?- мои щёки вспыхнули красным, а глаза от шока расширились.- То что я думаю?

- Да,- тихо простонал Чим.- Я больше не могу... Мне настолько больно и плохо, что я прямо тут же и откинусь.

- Ну, сейчас.

Я хотел его положить на кровать и пойти искать то, что сейчас необходимо омежке, но он вцепился в меня и не отпускал, поэтому пришлось с ним идти.

Обойдя всю комнату, я ничего не нашёл, поэтому с сожалением глянул на Чимина, который заплакал.

- Нет, нет,- я аккуратно стал его целовать, чтобы он успокоился.- Сейчас я что-то найду в ванной. Пойдём туда?

- Я видел,- Чимин всхлипывал и вытирал слезки:- видел у тебя белые палочки с ваткой на концах.

- Ушные палочки,- сам для себя констатировал факт.- Пойдём. 

Я включил свет в ванной и сразу же пробежался взглядом. Чимин отлетел от меня и, схватив одну ушную палочку, прилетел назад, падая в мою капну волос.

- Пойдём,- проговорил Чимин, а я, придерживая его, пошёл назад в комнату.

Я сразу же сел на кровать, опуская голову ближе к матрацу, чтобы Чим спустился. Он спустился и упал сразу же на одеяло, смотря на меня и тяжело дыша.

- Боже, я не думал, что ты так плохо переносишь течку,- тихо проговорил я, смотря за непонятными движениями омежки.- Что ты делаешь?

- Держи,- рыкнул Чим, всовывая в мои руки ушную палочку, а сам стал раздеваться.

- Ты хочешь...- я посмотрел на палочку, а затем уже на голого Чимина.- Боже!

Я закрыл глаза рукой и пытался на тельце не смотреть, но Чимин решил все по другому. Он подлетел к моему лицу и убрал руку, заставляя смотреть на него.

Чим подлетел ближе к лицу, чмокая в губы, немного их прикусывая, а я так и сидел, приоткрыв немного рот.

- Ты сможешь,- Чим чмокнул меня в губы и погладил по щечке рукой, улыбаясь и опускаясь на мое бедро.- Я ведь люблю тебя и поэтому доверяю.

- Я боюсь сделать тебе больно,- тихо проговорил я, но увидел умоляющий взгляд напротив, в котором стояли слезы.- Я сейчас.

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя