22🧚‍♂️

474 44 3
                                    


POV Чимин

Мы ехали на речку общественным транспортом. Для меня все это в новинку и необычно.

Однако, как я понял, то Джин очень далеко живет от речки и вообще от центра. Но как сам омега сказал, то в центре очень дорого и вообще не по карману.

Хотя там, где живет Джин, очень тихий и милый район, где можно отдохнуть от суеты и насладится.

Я сидел тихо в кармашке кофты и аккуратно выглядывал, чтобы осмотреться. Люди разные, дети и взрослые, альфы, омеги и беты.

Вздрогнув из-за лая собаки, я тут же спрятался назад, ведь эта собака увидела меня и чуть ли не мордой лезет в карман кофты.

- Уберите собаку!- крикнул Джин, отступая назад и ложа руку на маску на лице.- У меня аллергия на собак.

- Прошу прощения,- молоденький парень извинился и тут же придвинул собаку к своей ноге, заставляя поводок натянутся и собаку сесть на пол.- Не понимаю, почему она так реагирует. Ещё раз прошу прощения.

Джин кивнул и пошёл в другую часть автобуса, садясь на свободное место и засовывая руки в карманы, ища меня. Я хихикнул и схватил его за палец.

- Мы скоро приедем, потерпи немного. Прости за собаку.

- Ничего,- я лёг в кармашке, обнимая палец Джина.- Ты не виноват.

~~~

Приехали мы на речку. Ну, как приехали... Мы приехали на остановку и Джин уже пешком пошёл к речке.

Шли мы не долго, ведь я почувствовал, что Джин сел на скамейку(?) и больше меня не подбрасывало из-за ходьбы.

Я выглянул с кармашка и запорхал крылышками от счастья. Такая красота, просто словами не описать как тут.

Синяя речка, голубое небо, зелёные лужайки, много людей на пикнике или просто гуляют, огромный мост с машинами, а также прекрасный Джин.

Омега сидит на скамейке и смотрит на речку. Наклонив голову вниз и смотря на меня, Джин вытащил какие белые шнурки и улыбнулся.

Воткнув в ухо один из шнурков, я вскрикнул и тут же вылетел из кармана, начиная плакать и вытягивать с уха шнурок.

- Ты чего?- тихо зашептал Джин, пытаясь меня поймать.- Тебя же увидят.

- Вытащи,- захныкал я.- Тебе же больно! Вытаскивай!

- Хэй, малыш,- Джин взял меня на руки и прижал к груди.- Это всего лишь наушник, чтобы слушать музыку. Я воткнул один провод в телефон и музыка будет попадать прямо в мое тело, так бы сказать.

- Что?- я так и ничего не понял.

Джин захихикал и, воткнув шнурок в ухо, а второй отдал мне в руки, и что-то потыкал в своей маленькой коробке под названием телефон.

Омега прикрыл глаза и стал наслаждался музыкой, покачивая головой из стороны в сторону.

Резко включилась музыка, от чего я вздрогнул и перепугано уставился на Джина. Тот погладил меня по голове и успокоил.

Я, кинув наушник, залетел в кармашек кофты и там засел, сложа руки на груди. Джин вдохнул и засунул второй шнурок в карман, ложа возле меня.

С опаской глянув на наушник, я подлез к нему и взял в руки. Я попытаюсь послушать музыку, как старший. Попытаюсь ради омежки. Я опустил голову и посмотрел на наушник. Прижав наушник к своей груди, я также слушал, как Джин, музыку.

Это было романтично, хоть и немного далеко от прекрасного лица Джина.

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя