POV Чимин
Джин весь день пролежал в постеле и никуда, кроме туалета, не вставал. Даже не ел, что меня очень беспокоило, но зато достаточно пил воды. Холодной воды со льдом.
Встав со своего нагретого места возле головы Джина, я посмотрел вниз на пол. Высоко. Прыгну- разобьюсь.
- Джин,- позвал я омегу, но тот ничего не ответил, лишь повернулся в мою сторону:- пойдём кушать.
- Неет,- протянул Джин, переворачиваясь в противоположную от меня сторону.
Я с разбега запрыгнул ему на спину и взобрался на плече. Боже, эти плечи такие большие.
- Давай, ты ничего не ел целый день!
- Чими, прошу тебя,- захныкал Джин, поворачивая личико своё ко мне и со слезами на глазах смотря на меня.- Мне больно и я ничего не хочу, даже есть. Спасибо.
- Я тебя понял,- я нахмурился и спрыгнул с плеч старшего, идя к краю кровати.
Если Джин не идёт к еде, то я приведу еду ему. Вот так вот...
Я глянул на своё крыло и вздохнул. Оно-то зажило, но главное, чтобы все обошлось после долгого отсутствия полетов.
Подойдя к краю, я прыгнул вниз и тут же замахал крыльями, пытаясь взлететь вверх, но пока что я лечу только вниз.
Я сильнее замахал крыльями, ведь вот-вот и я уже встречусь с полом. И хвала всем моим силам- я взлетел вверх.
Вот я парю над комнатой Джина и оглядываюсь в поисках чего-то съедобного тут. Но тут ничего нет. Подумав, я понял, что холодильник при всем своём желании я не открою...
Вздохнув, я через маленькую боль в крыле полетел вниз, в цветочный магазин.
Залетев туда, я увидел те самые мандарины. Улыбнувшись, я рванул туда, на лету сбивая одну мандарину и в тот же миг она оказалась у меня в руках.
- Тяжелая,- я тяжело вздохнул и полетел медленно наверх, назад в спальню омеги.
Когда я залетел туда, то почувствовал, что начинаю приземляться, хотя я этого и не делаю и не хочу. Я понял, что крыло болит и сам организм против этого полёта.
Я разогнался, используя все свои последние силы, и влетел прямо в спину Джина, который начал переворачиваться на бок.
- Джин! Джин, стой!- начал орать я, пытаясь убежать, но чертова мандарина меня прищемила.
- Что?- омега повернул голову назад и увидел меня с фруктом.- Омо, Чими! Как ты? Больно?
Джин сразу сел и взял меня на руки, поглаживая по голове и что-то шепча.
- Я тебе мандаринку принёс. Хоть ее съешь,- я улыбнулся и взял за палец старшего.
Джин улыбнулся и кивнул, через боль ложась по удобнее на спину и облокачиваясь об спинку кровати с подушкой.
Я же перепрыгнул ему на животик и сел на него, смотря пристально на Джина, чтобы тот все съел. Съел по крайней мере хотя бы мандарин.
- Спасибо,- улыбнулся старший, беря в руки фрукт и начиная его чистить.- А как ты вообще его достал? Он же в магазине находиться, а там лестница.
- Ну, пришлось полетать,- я криво улыбнулся, взмахнув крыльями.
- Чими, но тебе нельзя летать...
- Ничего не случится,- я отмахнулся, но я отчетливо чувствую боль сзади.
- Смотри мне,- прищурится омега.- Я после того как поем, твоё крыло осмотрю, а то что-то тут не то...
- Джин, ешь давай!- я надул губы и сложил руки на груди, смотря «зло» на старшего, от чего тот засмеялся.
Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
Short StoryAU, омегаверс. Джин даже не догадывался о маленьком обитателе, которого он привёз из леса. Хотя тот малыш и станет для него защитой, заботой и любовью.