14🧚

502 50 17
                                    


POV Сокджин

После завтрака мы с Чимином спустились вниз, в цветочный магазинчик. Я то думал, что младший останется и отдохнёт, но нет- настоял быть со мной.

Я не смог ему приказать сидеть на одном месте и, посадив омежку на плече, пошёл вниз, сразу включая гирлянду, которая была развешана тут по периметру.

Поставив младшего на стол, я открыл двери и перевернулся табличку, показывая, что магазин открыт. 

Я вернулся за стойку, где сидел довольный Чимин и улыбался мне. Сев на барный стул, я положил голову на руку и стал ждать клиентов.

Впрочем первые клиенты не заставили меня долго ждать и были в магазине во время и я уже бегал по цветочному, собирая шикарные и нет букеты.

Чимин же сидел, как фигурка, и смотрел за мной, а также подглядывая на клиентов, которые были разные: молодые альфы и не очень, а также подростки.

Впрочем, обеденный перерыв меня спас от наплыва «надоедливых» клиентов. Я уселся за стойку и откинулся на спинку барного стула, закрывая глаза.

Чимин куда-то пропал, но я прям чувствовал, что все хорошо и он где-то в магазине.

- Джин! Я те...- крикнул Чим, но тут же замолк, ведь он, как и я, увидели фигуру в дверях.

Я встал с места и улыбнулся покупателю, но тут же улыбка пропала, когда я увидел, что это был Чонгук.

Опять он.

Он подошёл ко мне, а я тут же отошёл, зло смотря на него и не доверяя. Мало ли что он может сделать. Я то помню, что скоро у него свадьба, но все же.

Чон ухмыльнулся и обошёл стойку, зашел за неё и встал напротив меня, сложив руки в карманы и рассматривая меня.

Я весь сжался и прислонился спиной к стенке, боясь лишний раз вздохнуть. Не зря я так волновался, ведь Чонгук подошёл ко мне и поставил руки свои по разные стороны от моей головы.

- Привет.

- Отойди,- еле проговорил я, чуть ли не всхлипывая, ведь альфа выпустил феромоны, а у меня, на минуточку, течка ещё не закончилась.

- Какой злой,- одна рука поползла вниз, поэтому я тут же ее схватил своими двумя, пытаясь хоть как-то уберечь себя от этого альфы.

Чонгук глянул на мои руки и ухмыльнулся. В тот же миг мои руки, которыми я держал руку альфы, были подняты вверх и прижаты грубо к стене над моей головой.

Я в ловушке.

Я мелко задрожал и пытался освободитель руки, но ни черта не вышло. Чонгук только улыбался и смотрел на мои попытки выбраться из его оков.

- Такой,- альфа наклонился к моей шее, а вот свободную руку начал опускать вниз по моему телу, от чего я задергался сильнее:- вкусно пахнущий.

- П-пожал-луйста,- тихо прошептал я, вжимаясь сильнее в стенку (хотя куда дальше).

- Ну, такой-такой,- облизался альфа, смотря на меня и находясь прямо возле моих губ:- грязный от смазки.

В тот же миг мои ягодицы были сжаты в руке Чонгука, от чего я дергнулся и тихо простонал от боли. Альфа ухмыльнулся и сжал ягодицы, чтобы я не вырвался, придвинув мой таз к его.

Я чувствую это возбуждение альфы и это очень пугает. На глазах стоят слёзы и я пытаюсь выбраться из лап Чонгука, но тот лишь смеётся с моих жалких попыток и водит носом мне по шее.

- Не против, если я поставлю засос?

- Нет!

- Тогда метку,- ухмыльнулся альфа и чмокнул меня в шею, где он планирует метку.

И вот закончилась моя жизнь.

Никто не поможет, я тут один с этим монстром. Альфа пометит и жизнь моя закончится в этот момент, а если и нет, то дальше только самоубийство.

Я захныкал и пытался всё-таки как-то выбраться, но Чонгук громко зарычал и сжал ягодицы и руки, чтобы я не двигался вообще.

Вот и клыки- моя смерть.

Чонгук наклонился к шее и уже хотел впиться в неё, как я вижу, что что-то оранжевое летит в голову Чона и ударяет его.

Альфа громко матюкнулся и, отпустив меня, хватается за голову. Я упал на пол и прижал руки к груди, перепугано смотря на альфу, затем мой взгляд зацепился за мандарин на полу.

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя