3🧚

665 68 20
                                    


POV Джин

Я опять встал с плохим настроением, как это было и вчера. День вообще не удался. Вчера и сегодня покупателей вообще не было, что очень печально, как для меня и магазина.

Сидя за кассой, я что-то чертил в блокноте, но вдруг двери моего цветоченого открылись и я поднял голову, улыбаясь.

Я так надеялся, что это покупатель,но там стоял Тэхен. Я ему кивнул и снова лег на стол, рисуя в блокноте, а Тэ подошел ко мне и погладил по голове.

- Ну, что такое?

- Тэ, ничего,- я вздохнул и поднял голову.- Вообще посетителей нету. А у тебя что и как?

- Ой, ну,- Тэ сразу покраснел:- вчера мы с Хо попытались и я надеюсь, что у нас будет скоро малыш.

- Тэ, это так прекрасно!- я сразу обнял его за животик и стал гладить, а брат заливисто смеялся.- Я стану дядей!

- Все, тише. Успокойся,- Тэ снова засмеялся.

- Я так рад, ты не представляешь.

- Та, подожди. Я еще не знаю, точно будет малыш или нет,- брат погладил меня по голове.- Джин...

- Что?- я насторожился, ведь Тэ стал оглядываться по сторонам и как-то странно смотреть на цветы.- Тэхен..?

- Почему цветы такие красивые и блестят?- брат, как замороженный, смотрел на букеты.

- Тэ, они же обычные,- я хихикнул.

Вдруг двери распахнулись и забежал бета, подбегает ко мне на кассу. Он выглядел уставшим и можно, точно, сказать, что он долго бежал. Я с Тэ переглянулись.

- Здрай...

- Здравствуйте!- перебил меня бета.- Мне срочно нужен самый красивый и большой букет!

- Хорошо!- я подскочил и сразу стал собирать букет из тех цветов, которые говорил мне бета.

POV Чимин

Лежа в деревце, я слышал, что пришел Тэхен. Вчера не было никого, как и сегодня. Джин ходил таким грустным...

Я, конечно, могу помочь, но... А что мне мешает? То что у меня пыльцы все меньше и меньше становится. Но в душе я хотел, чтобы Джин улыбался и веселился.

Пока омежка говорил с братом, то я облетал все цветы и обсыпать их пыльцой. Теперь они блестят и стали более красивыми. Я только придал им волшебства и все.

Как только я сел назад на дерево, то в магазинчик забежал первый покупатель. Джин так обрадовался и стал бегать, собирая букет, а вот Тэхен странно на все это смотрел.

Это будет как плата за то, что я живу и питаюсь в доме Джина. Все справедливо. Вот только пыльцы совсем чуть-чуть осталось. Ладошка и все.

Так весь день Джин и побегал по магазину, угоджая покупателям. Под конец дня он просто сел на стул и стал отдыхать, а потом совсем заснул, мило сопя.

Я, убедившись, что он спит, подлетел к маленькой мандаринке и со всей силы сорвал. Как я рад, что все это было без звука.

Положив мандаринку на стол, я стал ее открывать. Черт, я надо же иметь большую силу, чтобы открыть её. Как-то это сделав, я сел на стол и вцепился губами в плод.

Я же не смог хоть одну дольку оторвать, поэтому буду так, есть от туда и сразу. Это так вкусно. Облизнувшись, я припал губами ко второй дольке, всасывая сок.

POV Джин

Я резко проснулся, ведь спина схватила. Тихо застонал, я осмотрелся. Магазин закрыт, покупателей нет, а я тут торчу. Надо умыться и в кроватку. Я так устал, но день просто замечательным выдался. Я очень надеюсь, что и завтра такое будет.

Проходя мимо маленького дерева, я заметил, что что-то светится немного ярким розовым цветом. Подойдя поближе и присмотревшись, я наклонился, чтобы убедиться, кто же это.

Сев на корточки и облакотившись об тумбу, я выглянул и увидел маленького человечка, который, облизываясь, ел мандарин.

- Аааааа!- закричал я, упав на пятую точку. Человечек тоже закричал и упал.

Как я понял, то это фея, которая взлетела, но врезалась в ветку, упав на стол. Я вскочил с места и стал осматривать человечка.

Он тихо стонал, потирая ушибленый бок. Как только он заметил меня, то хотел взлететь, но не получилось. Присмотоевщись, я понял, что он по неаккуратности повредил крылышко.

Человечек со страхом смотрел на меня, отпалзая. Я сел на корточки и смотрел на него с добротой, мило улыбаясь.

- Эм... Привет?- начал я.- Прости, что напугал, просто было неожиданно увидеть тебя.

- Привет,- подал голосок человечек.- Ничего, ты... Эм... Я Чимин!

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя