Бонус 1

513 40 11
                                    


Прошло десять лет...

POV Чимин

- Чим~и, я тебе что говорил по поводу этих чертовых ромашек! Не разбрасывай их на каждом шагу!- психует Джин, собирая по квартире сверху цветы, которые были оставлены мною специально.- Это издевательство какое-то!

Я тихо хихикнул, отдавая очередному клиенту букет роз, тяжело вздыхая, ведь впереди тяжелый рабочий день, клиентов куча, а тут ещё нервный Джин бегает за ним и психует.

- Здравствуйте!- кивнул я, улыбаясь.- Что Вы бы хотели?

- Мне, пожалуйста, букет ромашек,- улыбается бета, оглядывая цветочный магазин.- У Вас их чтоли нет в наличии?

- Есть, конечно!- я улыбнулся и подпер рукой свою голову.- Сейчас хозяин магазина прибежит с целым букетом ромашек, только подождите.

И как по команде, с лестницы спускается злой Сокджин, подбегая ко мне за стойку, и кладёт на стол ромашки, зло смотря на меня и складывая руки на груди. Я улыбаюсь и перевожу взгляд на покупателя.

- Я же говорил,- я улыбнулся.- Вам их упаковать в прозрачную или в праздничную упаковку?

- В праздничную,- улыбается бета.- Всё-таки у нас с женой годовщина.

- Поздравляю!- я схватил ромашки со стола и пошёл их упаковывать, своим бедром тронув злого Джина.

- Можете подождать, пока ромашки упакуют,- Сокджин показал, что надо пройти дальше за стойку.- Следующий клиент!

~~~

День кипел работой. Джин так и ходил злой и на меня не обращал внимание, а я то рукой по бедру его проведу, то спиной своей прислонюсь к его, то на плече руку положу, но ничего.

Я действительно его обидел.

День закончился. Сокджин закрыл магазин на ключ, пока я убирался и брызгал водой цветы. Омега не обращал на меня внимание и пошёл наверх, а я лишь его взглядом провёл.

- Чимин!- крикнул Джин, а я тяжело вздохнул.- Ты что у всех роз выдернул лепестки? Ты же знаешь, что они дорогие! Зачем ещё их раскидывать? Негодник!

Я улыбнулся и быстро снял фартук, оставляя все на своих местах и пошёл наверх, за Джином. Когда я поднялся по ступенькам верх передо мной стоял злой омега, сложив руки на груди.

Он был прекрасен. Джин стоял среди разбросанных лепестков роз, его освещал свет с кухни. Окно было открыто, поэтому легкий ветерок поднимал его волосы и несколько лепестков роз.

- Ты же знаешь, что ты прекрасен,- я улыбнулся и подошёл к нему, пытаясь обнять, но он отодвинул меня от себя.

- Объясни, зачем ты мучал розы? Ты же феем был и знаешь все...

- Я хотел тебя порадовать,- я улыбнулся и, наклонившись, взял в свои ладошки горсть лепестков.

- Чим~и, но я розами на неделю закупился,- тяжело вздохнул Джин.- Я же деньги за них отдал...

- Я вернул деньги в кассу,- засмеялся я.- Я тебе покажу магию, хочешь?

- Если ты сейчас в меня запульнешь горстью роз- ты неделю не сможешь сидеть,- рыкнул Джин, закатив глаза, а я лишь улыбнулся.- Только не говори, что именно так и хотел сделать.

- Так и хотел,- я засмеялся и подбросил горсти роз вверх.

Лепестки роз медленно падали вниз, создавая вокруг нас с Джином прекрасную атмосферу, такую романтическую и где-то интимную.

Я опустился на колено и достал с кармана коробочку. Да, я именно хочу сейчас это сделать.

Джин с шоком уставился на меня и закрыл рот рукой, смотря на меня и за моими действиями. Я достал кольцо из коробочки и протянул его омеги.

- Я тебя люблю,- я улыбнулся, оглядываясь вокруг себя, нервничая.- Хочу жить с тобой и любить до конца своих и твоих дней...

- Не хорони меня раньше времени,- прошептал Джин, тем самым меня перебив.

- Я хотел лишь предложить,- я прикусил губу и посмотрел прямо в глаза омеги:- ты будешь носить мое кольцо на своём пальце? Да, мы не можем узаконить наш брак, но давай будем носить парные кольца.

- Я согласен!- закричал Джин, прыгая на лепестках роз о хлопая в ладоши.- Согласен я быть твоим.

Я встал с колена и сразу взял ладошку омеги, надевая кольцо. Отдав коробочку со вторым кольцом Джину, я протянул старшему руку, ожидая того самого.

Успокоившись, Сокджин надел на мой палец кольцо, сразу целуя мои руки и прикрывая глаза.

- Прости, что накричал и ходил нервным целый день,- тихо прошептал Джин, отпуская мои руки и сгребая меня в объятия.- Я люблю тебя.

- Я тебя люблю, мой психованный муженёк,- омежка надул губки, а я лишь посмеялся.- Хочу тебя поцеловать.

- Целуй,- улыбается Джин.

Я положил свою руку на затылок омежки и притянул его к себе, сплетая наши губы и языки. Джин вздохнул мой запах цветов и притянул к себе ближе, углубляя поцелуй.

Это прекрасно.

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя