Реакция |часть 1|

2.4K 63 10
                                    

Привет. Спасибо ещё раз за идею LoveYouMySun 

 Спасибо ещё раз за идею LoveYouMySun 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё небольшое объявление. В "блогеры" добавляются: Детектив Войд и Валера Гостер.

Винди
Ты вела стрим, а Андрей просто сидел рядом. Ты просто болтала. Как вдруг...
-АНДРЕЙ! АНДРЕЕЕЕЕЕЙ! - закричала ты. Винди даже упал с кровати от неожиданности.
-что? - почёсывая голову спросил парень
-мне 3 миллиона задонатели! - улыбнулась девушка
-да ну! Врёшь! - сказал блогер и поднялся с пола. Подойдя к компьютеру Андрей офигел. - охренеть! Иди другим расскажи!
-спасибо вам, ребят! А я пойду расскажу другим! Похвастаюсь - улыбнулась Т/и. И ушла. А Винди так и стоял афигевший

Брайн
Ты сидела за столом и вела стрим. Максим ел чипсы. Вдруг Т/и встала и начала просто прыгать от радости. Максимка афигел. Он уже хотел вызывать скорую..
-МААААААААКС! МАКС! МАКС! МАКС! - начала мелькать перед глазами Т/и
-что? - спросил блогер
-мне 3 миллиона задонатели! - Макс быстро подбежал к компьютеру и тоже начал радоваться.
И так они задолбали всех.

Анастасиз
Вы сидели на улице. Ты просто начала стрим. Люди проходили и не замечали вас. Как вдруг...
-Настя.. Это сон? - сказала Т/и - если да... То не будите меня - ты начала прыгать от счастья. А Настя взяла телефон и тоже начала радоваться. Люди странно смотрели на вас. Но вам было совершенно пофиг.

----------

Привет! Да... Простите за такой трэш. Реакции будут выходить ВОЗМОЖНО по выходным. Т.к. у меня непонятки в школах. Да, я учусь в художественной школе и обычной. Но кому какое дело🙃. Короче следующая часть скоро. Просто скоро.

РеакшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя