Реакция. Т/и подожгла волосы А4.

919 25 11
                                    

Хах, реакция выйдет
не ночью. Что-то новое:)
(спасибо Логан, за то
что помогла написать
реакцию с Катей Клэп)
-Ферендж

Винди
Т/и готовила яичницу, как вдруг еда на сковородке вспыхнула. Девушка скорее побежала к раковине с горящей пищей. Рядом проходил Влад. Блогерша "задела" его огнём. Волосы вспыхнули.
-Т/и, блять! Ты ахуела?! Дура ты ебаная! - он скорее подбежал к раковине. На эти крики прибежал Андрей.
-что произошло? - он встал в непонятках.
-эта уёбка - А4 показал на Т/и - подожгла мне волосы!
-я.. Я случайно)) - неловко улыбнулась девушка
-он заслужил. - они ушли снимать новый ролик на канал.

Брайн
Т/и и Максим гуляли по парку. С ними фоткались фанаты. В центре было представление с огнём. Девушка умела делать так. И довольно быстро стала из-за этого популярна. Т/и быстро побежала к молодому парню.
-привет, можно попробовать? - спросила она. Парень шарился в ящике.
-а ты хоть умеешь? - усмехнулся тот и выпрямился - (твой аккаунт на ютюбе)!?
-да, дак можно? - вдруг Т/и услышала знакомые голоса.
-АХАХАХА! Что хочешь попробовать, неудачница? - услышала наша героиня. Т/и их игнорировала.
-а можно с вами сфоткаться? - спросил собеседник
-да, конечно! - он достал телефон и вы сфоткались - спасибо огромное. Держи!
-а тебя-то как зовут? - беря нужные "инструменты" сказала Т/и
-Оливер..)
-классное имя! - девушка вышла в середину. Все столпились возле её. Она начала представление.
Вдруг к Т/и подошёл Влад. Она не успела закончить элемент и случайно задела волосы Влада. Тот на это хотел ударить её, но не хотел чтобы это увидели его фанаты. Он просто ушёл. Т/и помогли встать.
-ну ты даёшь, Т/иш. - сказал Брайн
-ай эм сорри, это реально произошло случайно!
-ахахах, ладно забей. Всего-то будет носить парики - вы пошли дальше

Анастасиз
Девушки гуляли по улице и уже шли к дому. На дороге встретился Влад и его команда.
-ой.. Смотрите! Кто это! - парень подошёл к Т/и
-девушка, которая сейчас подождёт твои волосы! - с улыбкой и ненавистью сказала собеседница
-ну-ну!
"как-же он бесит!" - подумала Т/и
-уродка! - после этих слов девушка достала зажигалку и поставила к волосам блогера
-ты не посмеешь...! - сказал Влад, блогерша лиш "включила" зажигалку и волосы вспыхнули
-ой... И кто же из нас теперь урод? - Т/и наклонилась голову. Команда лишь скрылась.
-Т/и... Вау..! - восхищалась Настя
-да ладно.. Он заслужил. Идём! Там Андрей и Макс уже заждались.. - подруги направились к себе в квартиру.

Валера Гостер
-Т/и, аккуратней! - шептал Валера. На что девушка кивнула. Достав спички Т/и подожгла одну и поставила к волосам Влада.
-за всё хорошое....! - волосы вспыхнули
-ААА! Т/и ты ахуела?! - вскочил тот с кресла. Он монтировал видео. Владислав побежал в ванну. Но там было занято...
-ахахах! Хорошо ты его! - говорил Валерий
-знаю)

Детектив Войд
Девушка и Детектив изучали scp. Проводили опыты с огнём. Вдруг в комнату врывается Влад.
-Т/и, кушать готово! - от такого резкого крика Т/и вздрогнула и случайно кинула во Влада горящую палочку - ТЫ ЕБАНУТАЯ ИЛИ ЧТО? - убежал он.
-Т/и, идём кушать - сказал Саймон - а на остальное не волнуйся.
-мг...

Катя Клэп

В просторной комнатке сидели девушки. Рядом с ними стояли свечи. Они горели ярким пламенем и от них исходил приятный ванильный аромат. Свечек было немного, но достаточно для освещения этой комнатки. Вдруг в помещение заходит Влад. Т/и предупредила его об свечах, но парень забил ее предупреждения. В итоге на него упала одна сиреневая свечка. (F, воск не очень приятная штучка)

РеакшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя