Реакция

1.3K 43 12
                                    

Реакция И/п и Т/и переспал по пьяне

Винди
Ты проснулась с головной болью. Глаза у тебя ещё были закрыты. Ты почувствовала руку на своей талии.
"что за...?" - подумала ты
Повернувшись, ты увидела Андрея. Он был голым, посмотрев на себя.. Ты не лучше.
-пиздец... - сказала ты, тем самым разбудив блогера - Андрей, что вчера было?
-ты решила немного выпить и я с тобой.. А потом я не помню.. - он взялся за голову. Ты быстро оделась.
-не кому не слова. Я таблетками. - девушка спустилась вниз.
-ну как переспали? - спросила Настя. Ты покраснела.
-что, прости? - Т/и была в шоке
-некто вроде не слышал. Ну... Кроме меня - она улыбнулась. Я быстро взяла таблетки и убежала.

Брайн
Максим проснулся первым. Вы лежали на полу прикрытие одеялом. Т/и мирно спала. По комнате была разбросана ваша одежда.
-Т/и.. - он тебя толкал - Т/ииии..! - ты проснулась
-мм..? - не открывая глаз ответила ты
-мы походу с тобой... - парень замолчал. Девушка открыла глаза и была в шоке.
-мы переспали? - ты хотела встать но из-за боли в голове упала. Около вас были бутылки вина.
-по ходу мы были пьяны.. - сказал Макс поднимая одну из бутылок
-что Настя со мной сделает...! - простонала ты. В комнату заходит Анастасия.
-на! - она протянула таблетки. Вы выпили
-прости, прости, прости! - извинилась ты
-да, ладно. Вы же по пьяне - она улыбнулась. - одевайтесь и завтракать.

Валера
Вы проснулись на кровати в обнимку.
-Т/и...
-ммм..?
-мы... - сказал он и ты открыла глаза. Оглядев по сторонам, ты увидела очень много бутылок водки и вина.
-мы переспали!? - ты вскочила
-по ходу... - ты взяла таблетки с тумбочки.
"от куда они там?" - подумала ты. Рядом лежала записка.
"хорошо спалось?"
По поверку это был Андрей. Я выпила таблетки, оделась и побежала в душ приводить себя в порядок и пошла к Винди.

Войд
Ты проснулась. Открыв глаза, Т/и поняла, что не в своей квартире. Девушка посмотрела в сторону. Там лежал Детектив.
-Саймон, блять! - ты его растолкала - что было вчера? - спросила Т/и
-мы выпили, а потом... Походу это... - он покраснел
-ой, бляяяя! - я закрыла лицо руками - а из-за чего мы пили и почему я у тебя?
-как я помню, ты поссорилась с Андреем и побежала ко мне. Потом, мы поехали ко мне. Выпили и вот. - ты молча встала и пошла в ванну.

-------
Напишите кого ещё добавить. Ну если конечно хотите проды этой реакции)

РеакшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя