Это мини-фанфик.
Компания:
Винди (пере-друзья, недо-парень)
Брайн (друг)
Анастасиз (близкая подруга)
Валера Гостер (близкий друг)
Куплинов (как старшей брат, ей богу!)Солнце только вставало, а наши блогеры были уже у окраины леса. Их лица освещали первые лучи, а ветер гулял в волосах.
-если потеряемся, - угрожающим голосом сказала девушка.
Ведь теряться в лесу не самый лучший исход событий.
-та не потеряемся мы! - рассмеялся Максим и прошёл по тропинки, скрываясь за зелёными деревьями.
-я в этом сомневаюсь, - пробурчала Т/и и пошла за другом.
Шли друзья не долго, от силы минут двадцать. Они петляли, но всё-же нашли ту злосчастную полянку!
-ура! Мы наконец-то пришли! - рассмеялась Настя и сняла рюкзак.
-я удивляюсь как мы выжили... - усмехнулась подруга.
-но выжили-же! - рассмеялся Андрей, на что получил весёлый, с капельками серьёзности, взгляд Т/и.
-так, короче, - крикнул Макс, ведь он организовывал этот поход. - Настя займётся пледами и едой, которую не надо готовить. Дима и я пойдём найдём дрова, Андрей пусть шашлык делает, а Т/и и Валера ставят тент! Ведь кого-то камары жрут, ДА Т/И!?
Все рассмеялись и начали заниматься поручениями.
Брюнетка разложила мягкие пледики на зелёной траве, летсплейщик собирал маленький мангал, а Т/и и Валерий ели-как ставили этот тент.
-да, блять! - крикнул парень, держа железные палки. - тени на себя!
-да тену я, блять! - девушка начала тянуть на себя ещё сильнее. - он щас порвётся!
-чё за хуйня? Кто это вообще купил, - блогер отпустил эту конструкцию и всё полетело на бедную Т/и. Она же с визгом упала.
-зачем ты отпустил?! - вылезая из ткани, сказала подруга.
-да мы это всё-равно не соберём! - буркнул кареглазый.
-соберём, - нахмурилась Т/и и взяла в руки белые железки. - Господи, как его собирать? Где инструкция!?
-вот, - парень протянул бумажку сложную в несколько раз.
-боже... А где рисунки как это собирать? - расстроилась девушка.Спустя несколько минут друзья всё-же собрали этот чёртов тент и сели на мягкие пледа.
-это пиздец, - Т/и поставила локти на колени, а голову опустила в кисти рук.
-полностью согласен, - рассмеялся Валера.
-кто-то принесите воды! - крикнул Андрей.
-кто понесёт? - устало спросила девушка у друзей.
-БЛЯТЬ, БЫСТРЕЕ! - раздражённо произнёс блогер.
-беги давай, Настюх, мы чуток устали, - усмехнулась Т/и и протянула бутылку воды.
Девушка пошла к Андрею. Оказывается у него пригорпл шашлык... Ну как «пригорел»? Угли начали гореть, а на огне шашлычок не пожаришь. Короче, кто знает - тот знает.
-спасибо, - кивнул блогер и положил шампура с едой на маленькие прорези сверху мангала.
-не за что, - пожала плечами Настя и вернулась к друзьям.
Т/и и Валера в то время уминали за обе щеки всю еду, на что получили недовольное объяснение того, что это на весь день, да и по башке они тоже получили.
-ну, что? Как дела? - Дима сел возле подруги.
-мы тент поставили, - показывая пальцем на сооружение, которое стоит на соплях, сказала Т/и.
-хотя-бы стоит, - рассмеялся мужчина.
-ну и это радует.. - рассмеялась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакшен
FanfictionРеакции блогеров на тебя. Здесь уютно, так что заходи. Мы всегда рады новым читателям! Если хочешь сделать заказ - смело пиши в комментариях! Я их с интересом читаю и всё выполняю.