Добро подаловать в Дурку c:

558 14 3
                                    

Кратко: Встреча со 2-ой личностью Т/и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кратко: Встреча со 2-ой личностью Т/и.

                           Брайн
Хех, вы спокойно сидели в твоей комнате и  смотрели видео на Ютубе . Максим предложил выключить свет.
-Ох, не стоит,правда....
     -Хех, Т/и , почему мне не стоит это делать?
- Брайн, отнесись к этому чуть  серьёзней. У меня раздвоение личности и свет лучше не выключать, -обеспокоенно проговорила Т/и
      -Оу, прости я буду знать)
Вдруг выключается свет и слышатся чей-то хохот.
  -Нет, не...Да, да, да) Приветик~ . Не бойся я не сделаю тебе больно) -проговорила девушка со странным тоном и ее голос стал... мужским? - Хехе, ну чего ты молчишь? Все в порядке! Пока что)
Блогер встал с кровати, но его остановила Т/и(?) В коридоре радовались чьи-то шаги... Они приближались к комнате. Дверь открывается и внутрь попадает свет.
          - Хей! У вас все в порядке? -это была Настя. Блогер вздохнул . - Оу, Макс ,выглядишь не очень, что случилось?
-Хм? Прости если Он что-то натворил, - вернулся родной голос девушки и она сама.
  Анастасиз включила свет по просьбе парня и присела рядом с ними. Брайн рассказал о всем Насте. Она внимательно слушала его и парой удивленно смотрела на Т/и. Девушка лишь смущенно прижималась к блогеру и что-то шептала в его худи.

                      Анастасиз
Она сидела на кухне и вдруг ее шестое чувство говорило что что-то не так. Она вышла из кухни и решила проверить ее друзей. Подойдя к двери ,Настя услышала незнакомый голос и открыла дверь. Т/и ухватила парня на руку и проговорила "Прости... " Брайн попросил меня включить свет. Девушка так и сделала. Она присела на кровать и стала расспрашивать о этом голосе. Т/и прижалась к Максу и что-то шептала. Т/и говорила об ее особенности подруге. Но она не знала о таких подробностях...
                           
                                 А4

Наш бумажный решил подшутить над Т/и. Он как-то узнал о болезни девушки и один раз ему не повезло...
Если кратко:ему влетел такой чаполах от 2-ой личности Т/и, что он на мгновение пожелел об своем поступке

                            Д. Войд
Т/и читала статью об Scp-204-Защитник. Войд сидел рядом и проверял другие папки об объектах. Вдруг выключается свет и девушка тихо позвала парня.
  -Хм, Т/и? -в темноте виднелись 2 огонька маски. - Что-то не так? - Саймон видел в темноте и его слегка смутило поведение девушки .
       -Все хорошо, Сай) -игриво произнес голос. - Ты не против если я буду называть тебя так?
   -Хех, я против) -на маске детектива появилась улыбка(Бран). - Я не думаю что ты можешь называть моего человека так.
Серый Кардинал и Бран поладили. Не сразу, но поладили)
                          
                              Эдисон
Сидели вы с НП(Наркоманы Петровичии) и играли в Манаполию. Через часа 2 вы закончили. Победил Банан(Саша).
  -Это сила "Банановой Настоики"- Саша как всегда в своем репертуаре)
    - Та как!? - Хурейд был явно недоволен.
      -Хиреыдик, ты мне сотку должен), - прокричала Таби. - Я была уверена в победе Банана!
   -Хех, Банан, это была хорошая игра! - в этом раунде Т/и была банкиром. -Так, Нугзар ставил на победу Отомчика, Натаха (если не путаю, имя Таби) ставила на Банана. Хурейд! Ты должен ее сотку:).
-Ладно! - передает свои честно нажитые Наташе.
   В гостиную входит Эд. У него в руках стаканчик из Старбаксе. Хех, Кофеманка оценила бы.
    -Все, расходимся! Уже 10 часов (вечера, не утра). Побыстролярику сдрыснули отсюда!
    Потихоньку НП расходились по домам (квартирам) , а ты с Эдичкой заварили себе кофе (или чай) . Время приближалось к часу ночи. Вы решили посмотреть какой-нибудь фильм. Блогер уже лег на кровать и назвал Т/и за собой. Ты включила свет и Эд на пару секунд ослеп(флешка прилетела)
  Ты рассказала ему о своей особенности. Парень спокойно это принял(не удивительно :<)
______________________________________
   Хех, сорри) Получилось достаточно длиненько. Не бейте почками:(

РеакшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя