Реакция (просто промолчу)

2.3K 60 6
                                    

Заказ dreamwqs

Спасибо тебе dreamwqs (надеюсь, правильно написала), что хоть кто-то читает эту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо тебе dreamwqs (надеюсь, правильно написала), что хоть кто-то читает эту.. Эм.. Просто это:)

Брайн
Вы гуляли по парку. Как вдруг встретили команду А4. Но ты случайно падаешь. И Влад начал..
-хах, дура, смотри хоть куда идёшь! Ах, да! Забыл.. У тебя ведь плохое зрение - он изобразил сочуйсвие - ахахаха! Твой "блогер" - он показал вот так: "✌🏻" (типо пиздёшь) - такой-же как и ты! Ужасный!
Ты встала. Спокойно подошла к Владу.
-Влад, честно скажи по хорошому или по плохому? - так же спокойно говорила ты
-хах, и что же ты мне сделаешь? - закинул руки за голову Влад
-значит по плохому... - ты дала ему по ебалу - СУКА! ЗНАЧИТ ТАК, БЛЯТЬ! ТЫ УЁБИЩЕ, ПРОЁБИЩЕ! ПИЗДА ВОЛОСАТАЯ! ТЫ ЕБЛО ЕБАНОЕ! ТЫ, БЛЯТЬ, ЗДЕСЬ, ЧТО СУКА ПОТЕРЯЛ? ТЫ НАХУЯ ПОРТИШЬ МНЕ.. Кхм, Кхм.. - посмотрела на Брайна - НАС, СУКИН ТЫ СЫН, ДЕНЬ?! БЛЯТЬ! ДА ТЫ ПИДОР, ПИДРИЛО! - ты дала ему ногой в живот и моментально стала спокойной - мне продолжать? - вся команда А4 замотала головой в знак отрицания (нет) - вот и хорошо - улыбнулась ты. А Брайн сел на одно колено..
-Т/И! Ты будешь моей женой? - ты согласилась. И вы жили долго и, счастливо. Конец.

Винди
Ты и Виндяй монтировали видео. Рядом сидел Влад. Вы, если что, сидели на диване и монтировали видео на ноутбуке. И ты случайно удаляешь очень важный файл.
-бля.. - сказала ты тихо. Это увидел Влад. И снова же началось...
-АХАХААХАХАХАЗ! Лошары! Даже видео

РеакшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя