1 Сентября :) (реакция)

360 23 31
                                    

Здравствуй, Товарищ!
Короче решила сделать реакцию. Ведь простые поздравления... Извиняюсь, не интересны. И решила сделать вам маханький подарочек в виде реакции.
Начинаем! С 1 сентября))

Реакция И/п, на то что Т/и пошла на линейку (в разных реакциях у блогеров(считая тебя) разный возраст)

Винди
На улице дул прохладный ветер, уже виделись разноцветные листочки и куча учеников.
-сука, я опаздываю! - ругалась девушка, одеваюсь.
-куда ты опаздываешь? - чуть приоткрыл глаза блогер.
-на линейку, блять! - быстро расчёсывая волосы, говорила Т/и.
-ты дура? - рассмеялся Андрей, на что получил непонимающий взгляд подруги. - ты уже как несколько лет не учишься!
-блять, точно... - девушка присела на край кровати. - идём на недовольных детей смотреть?
-а что? Отличная идея! - после этих слов две головы высунулись из окна.
//удивляется, как ты ещё не запомнила, что уже выпустилась.

Брайн
На часах светились зелёным цветом цифры. 7:25. До линейки ещё пол часа, а то и больше.
-как думаешь, юбку надеть или платье? - спросила Т/и, бросая вещи на кровать.
-штаны надевай, там холодрыга! - сказал Максим.
-хорошо, - юбка полетела обратно в шкаф.
-куда ты так торопишься? Ещё пол часа есть, - усмехнулся парень.
-Макс, ты ведь понимаешь, лучше прийти пораньше, - пожала плечами Т/и и улыбнулась. - да и с новенькими познакомится.
//радуется, что ты учишься последний год. Ведь больше не надо будет тебя собирать в школу.

Валера Гостер
Девушка бегала по всей комнате, ища что-то. А вот что, она не говорит.
-Т/и, ты чё суетишься? - зайдя в помещение, спросил блогер.
-да эти ёбанные туфли найти не могу! - нахмурилась подруга.
-Господи, - скрестил руки на груди парень и закрыл глаза, нахмурился. - ты уже не учишься года два, если не больше!
-точно, - рассмеялась Т/и.
-ладно, одевайся, и мы пойдём смотреть на кислые мины учеников, - усмехнулся Валера и пошёл в ванну умываться.
//ну, а чё тут говорить? Обсудили всех и вся на линейке.

Анастасиз
Девушки собирались на линейку. Т/и искала заколку по всей комнате, ведь на улице ветер, а чёлка+ветер=пиз........ Ну.. Вы поняли?)
-бля, Настюх, одолжи заколку! - улыбнулась девушка.
-да без проблем, - в ту-же секунду в Т/и летит заколка.
-благодарю, - рассмеялась подруга.
//у кого чёлка ставьте +

Куплинов
Мужчина сонно стоял у зеркала, около которого крутилась Т/и.
-Дим, думаешь нормально всё будет? - повернулась девушка к другу.
-да не переживай, - улыбнулся блогер. - нормально всё будет! А если что только скажи!
-хорошо, - поправляя юбку/штаны/сарафан (что тебе больше нравится) сказала девушка. - но всё-таки я волнуюсь...
-хочешь я с тобой пойду? - предложил Дима.
-давай! - радостно улыбнулась Т/и.
//просто лучший:D

Автор
-бля, Т/и, быстрее, - взяла за руку и побежали в школу.
//тут всё понятно...

(Писала до 1 сентября, извините, что не добавила блогеров)

(Писала до 1 сентября, извините, что не добавила блогеров)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
РеакшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя