Здравствуй, Товарищ!
Сорян, что пропала. Оценки поехали, да и моя кукуха за ними!
P.s Я надеюсь, я правильно поняла заказ..Примечание:
Т/ц/в - твой цвет волос.
Т/ц/г - твой цвет глаз.[предыстория]
(в предыстории И/п парень)
На улице лил ливень, сверкали молнии и громыхал гром.. Не лучшая погодка, чтобы гулять, но наш бологер об этом не волновался.
И/п обещал сходит в магазин за продуктами. Ведь в квартире живёт не мало людей, а еда начала заканчиваться.
Так бы, ему было всё-равно, но Т/и попросила купить продукты, чтобы приготовить ужин.
Ведь ты сама не могла сходить, у тебя была съёмка грандиозного видео, которое нельзя откладывать на потом.
И так.. И/п шёл по улице. Лил сильный дождь, который неприятно попадал на лицо, а ветер буквально сдувал с ног.
Но парень всё-таки добрался но магазина и купил все нужные продукты!
На обратном пути он обнаружил, что в небольшом углу зажали котёнка. Его т/ц/г глаза бегали и искали помощи, пока он шипел на собак.
Блогер тут же подскочил к малышу и отогнал собак, притащив котёнка домой.
Тут и начинаются интересные истории...Винди
Парень пришёл домой и поставил пакет с продуктами в прихожей, а сам направился с котёнком в ванну.
Аккуратно поставив малыша в воду, чтобы отмыть того, он заметил, что его лапка немного кровоточила.
-бедняжка.. - мыля котёнка, сказал Андрей.
Котёнок жалобно пискнул.
Блогер почесал того за ушком, как вдруг шатену пришло сообщение на телефон, но вместе с сообщением высветилось время. 22:04.
"обычно Т/и уже в это время дома. Она не любит ходить по тёмным улицам.." - подумал парень, смывая с котёнка пену.
-ты очень похож на мою подругу, малыш.. - улыбнулся Андрей, замечая, что у котёнка был т/ц/г и т/ц/в..
Вдруг, что-то озарило комнату ярким белым светом, от чего блогер закрыл глаза.
Вместо котёнка в ванной лежала Т/и с кошачьи и ушками и хвостиком. Вся мыльная с небольшой, но глубокой царапиной на руке.
-Т/и..? - тихо спросил Андрей. - ахуеть...
-боже.. - простонала девушка, поднимаясь на локтях, шипя от боли в руке.
-как это произошло? Ты.. Что!? - смотря на твоё обнажённое тело, говорил Андрей, но после помог смыть пену.
-я потом всё расскажу.. - хихикнула Т/и и поморщилась от боли.Брайн Мапс
Парень буквально кинул пакет с продуктами на пол и побежал с котёнком в ванну, обрабатывать раны.
Тот жалобно пищал, но не слезал со стиральной машины, когда Максим доставал аптечку.
-эх, милаха, угораздило же тебя.. - ухмыльнулся парень и взял лапку котёнка.
Как только немного спирта пролилось на рану, котёнок жалобно запищал, но лапку не убрал.
-какой хороший.. - потрепав по голове котика, сказал Макс. - знаешь, ты очень похож на Т/и.. - продолжая обрабатывать повреждения, говорил шатен. - даже глазки одинаковые..
Вдруг на телефон парня поступил звонок, и Максим взял телефон в руки и отвернулся от котёнка.
-ало? - спросил блогер.
-Т/и уже дома? - спросил голос на другом конце.
-нет, её ещё нет.. - кратко ответил парень.
-позвони, как придёт, - грустно сказал собеседник и сбросил трубку.
Повернувшись к котёнку, Максим удивился. Вместо маленького комочка милоты, на стиральной машине сидела Т/и с кошачьи и ушками и хвостом. Она была полностью, чем и смущала Макса.
-блять.. Голова.. - простонала девушка, потирая затылок, но её глаза расширились, когда она почувствовала ушки. - чего?! - воскликнула та и посмотрела на себя в зеркало.
-у меня тот-же вопрос к тебе, Т/и, - скрестив руки на груди, спросил Максим.
-я потом всё расскажу.. - улыбнулась девушка. - можешь принести одежду?
-а? Да.. Конечно! - в ответ улыбнулся блогер и вышел из ванны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакшен
ФанфикРеакции блогеров на тебя. Здесь уютно, так что заходи. Мы всегда рады новым читателям! Если хочешь сделать заказ - смело пиши в комментариях! Я их с интересом читаю и всё выполняю.