Т/и упала со второго этажа

465 25 13
                                    

Извините, что не опубликовала раньше... Были дела (читала книгу по Атомику, ну и другие делишки...))

Винди
По дому слышались смех и визги. Друзья бегали и били друг друга подушками. Каждому было весело, но до одного момента...
-ну, всё! Ты попал... - девушка зашла в комнату за другом.
Андрей хихикая, стоял на балконе за шторкой.
Блогерша побежала на парня, но тот отошёл.
Как на зло окно открыли из-за невыносимой жары! И к сожалению для Т/и, она выпала через окно, цепляя ветви деревьев.
-Т/и! - юноша посмотрел вниз с балкона. - ты жива?
-а куда я денусь? - усмехнулась девушка, шипя от боли. - подушка голову защитила и ладно!
-едем в травмпункт, - быстро сказал Андрей и побежал на улицу, попутно вызывая такси.
//волнуется за тебя. Кстати, у тебя перелом ноги:D

Брайн
Парень сидел в комнате и монтировал новое видео. Ведь с дедлайном он уже опаздывал.
Т/и же в то время нашла свои старые очки виртуальной реальности.
И естественно их надела, ведь делать в последние дни лета нечего. (Работать нам не надо? ДА, Т/И!?)
В игре(?) надо было ходить, что девушка, собственно, и делала.
Пару раз она запнулась об вещи, которые разбросаны на полу, об ногу Максима, на что получала пару матов и «Аккуратней!».
Блогерша шла к окну, которое Брайн открыл ещё утром. Запнувшись об небольшую коробку, девушка полетела на холодный асфальт.
-Т/и, блять! - выругался юноша и подошёл к подоконнику. - сука... - он начал судорожно вызывать скорую.
//Вы напугали деда.

Анастасиз
Т/и сидела на подоконнике и читала интересную книжку. Взгляд бегал по строкам произведения, но до одного момента!
В комнату влетает Настя, сильно хлопая дверью, от чего подруга с испуга откинулась назад и взвизгнула.
Книга полетела на пол, а сама девушка на красивую клумбу с пронзительным криком.
-Т/и! - брюнетка бросилась к окну. - боже.. - по щекам потекли слёзы, а дрожащие руки набирали номер скорой.
//сильно испугалась. А ты больше не сиди на подоконнике! Поняла!?

Валера Гостер
Друзья просто веселились и дурачились. Танцевали под песни, пытались повторить знаменитостей и просто смотрели смешные видео и мемы.
-Валер, смотри как могу! - рассмеялась девушка и кривляясь, отходила назад.
Один неловкий шаг - Т/и за окном.
-сука! - блогер бросился к подоконнику, свесившись от туда он увидел подругу.
-видел как могу? - рассмеялась стримерша на старом диване, который видимо выбросили соседи.
-дура, - крикнул парень и пошёл на улицу.
//весь перепугался, от чего ты получала нагоняй.

Извиняюсь, тут я пока не определилась. Кто будет Детектив Войд или же Эдисон? Может вообще кто-то другой! Так что на Автора! (да-да... Знаю хуйня, но всё-же пока я думаю держите меня. А чё такое? Против? Ладно-ладно... Не буду тебя донимать... Пока-что.........))

Автор
Девушки сидели на подоконнике и пили Т/л/н (Твой Любимый Напиток). Окно было на распашку, так что холодный воздух был в достатке.
-бля, а помнишь... - новая волна смеха накрыла Авторшу, её и подхватила Т/и.
Из-за неловкого движения блогерша выпала в окно, но успела схватиться за толстую ветку дерева.
-еба ты... - удивилась девушка и приоткрыла рот.
//я в ахуе, что ещё сказать?

По моему, это самая матерная реакция из всех здесь. Ну и ладно!

Куплинов
Друзья записывали новое видео на канал Т/и. Ведь там давненько она не появлялась, и подписчики уже начали скидываться на похороны.
-да я уже заебалась! - откатилась на кресле девушка. От чего стукнулась в стену и выпала из окна с визгом.
-Т/и, блять! - мужчина подбежал к окну, откинув чёрное кресло.
-жива я, - послышалось снизу.
Блогерша упала на какого-то прохожего, у которого была замечательная реакция! - ёбаное кресло! Перевернулось в самый ненужный момент!
//теперь окна всегда закрыты, либо же ты сидишь на стуле, а не на кресле :)

Так! Вы там в комментариях определились кого добавим! А то так и останется Автор):]

РеакшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя