Было обычное утро. Т/и сделала все утренние дела и легла на кровать. Она смотрела арты своих подписчиков. Втруг ей на телефон пришло сообщение
-привет, сестрёнка) - Майкл
-привет. Чё тебе? - вы
-а что? Не рада? - Майкл
-не очень... - вы
-ц.. Короче. Отец хочет навестить тебя. - Майкл
-да ты что.. В кое-то веке - вы
-да. Приедем завтра. - Майкл
-жди. - Майкл
Ты отложила телефон и посмотрела на потолок.
"эх... Ладно. Делать нечего." - подумала девушка и пошла в гостиную. Там сидел Валера и Винди.
-привет. Парни, помогите прибраться. - ты села рядом
-где? - поинтересовался Андрей.
-в комнате для гостей. Ко мне семья приезжает.. - они кивнули и вы направились в комнату. К 16 вы закончили. - фууух... - блогерша потянулась
-пошли видео заснимим! - сказал Винди
-я не против. - вы пошли записывать видео.Вечер. Все кушают на кухне.
"снова эти насмешки... От брата.. Ну хотя-бы с Крисом увижусь" - думала Т/и.
-Т/и, что ты такая грустная? - поинтересовался Антон (Милс кел, вроде правильно)
-в зеркале увидела на сколько она жирная! - сказал Влад. У девушки встал ком в горле.
-я не хочу есть.. - ты встала и ушла к себе. Ты разделяла комнату с Настей. Через минут 5 пришла ещё одна хозяйка комнаты.
-Т/и, иди поешь. За тебя все волнуются! - она села рядом с Т/и
-да что ты говоришь....! - блогерша отвернулась у стенке
-ну, Т/ишка! - она гладила тебя по голове. Ты молчала.
"есть идея...!" - подумала Настя и пошла на кухню, где Андрей мыл посуду.
-Андрей, слушай. Подойти к Т/и. Она есть больше не хочет.. - парень кивнул и пошёл к своё подруге.
Стук в дверь.
-Т/и, сходи поешь! - он сел к тебе
-...
-а если так...? - блогер лёг к тебе и обнял.
-ладно. Поем... - Т/и повернулась к Андрею
-вот и хорошо - улыбнулся парень - жду тебя на кухне! - он уже выходил
-а если не приду? - улыбнулась девушка
-укушу! - Винди вышел. Через 2 минуты спустилась ты. Виндяй уже домывал(?) посуду.
-я пришла. Не кусайся! - девушка хихикнула. А Андрей поставил еду на стол.
-кушать подано, миледи. - он сделал поклон
-спасибо, мистер. - кивнула ты головой и принялась есть.Доев всё Т/и вымыла посуду и пошла в комнату. Время уже позднее.
"что бы поделать?" - девушка задала вопрос сама себе. И решила посидеть в телефоне. Почитать комментарии под новым видео, которое сняли недавно.Комментарии: *текст* ТОЛЬКО В ЭТОЙ ЧАСТИ. В следующей возможно будет другое обозначение.
*ура! Новое видео*
*как они красиво смотрятся вместе!*
*вы видели как Андрей смотрит на Т/и?*
(ответ) *реально, они идеальная пара**Т/и, плиз, заметь! Я нарисовала арт. Выложила в инсте (ник)!*
Т/и лайкнула этот комментарий и начала её искать. Найдя, она увидела очень интересные рисунки. И не только тебя и Андрея, а всех блогеров. Девушка нажала на последнюю публикацию. Это был арт с одним из моментов с последнего видео. Блогерша решила лайкнулть рисунок и подписалась.
"мне не сложно. Людям приятно)" - подумала ты и легла на кровать. Незаметно для себя, Т/и уснула...Утро. 8:30. Сработал будильник.
-ммм... - Т/и уткнулась в подушку. Настя включила будильник.
-соня, вставай! Сегодня приедет твоя семья! - девушка кинула подушку в тебя
-встаю, встаю..! - встав и сделав все утренние дела Т/и пошла готовиться к приезду родных. Она проверила комнату, постелила постель... Ну... На этом всё ._.Звонок в дверь. Т/и пошла открыла дверь. За ней стояли те, кого больше всего не хотела видеть девушка. Но кроме одного. Криса.
-привет, Т/ишка! - подмигнул тебе Майкл и прошёл в квартиру.
-аха.. Привет.. - закатила глаза ты
-привет. Т/и! - сказал уже отец семейства
-привет, пап. Проходи. - он прошёл. Затем зашла Элизабет. Девочка прошла молча. Затем уже Крис. - привет, как дела? - спросила я его
-да, нормально... - тихо сказал мальчик и чуть не дошёл до зала. - Т/и, а когда ты меня заберёшь?
-а, что? Ты хочешь? Крис, ты же живёшь с папой...
-да. Но я хочу с тобой! Ты уже взрослая! Можешь забрать меня..?
-хорошо, хорошо. Крис, главное не волнуйся. Я поговорю с папой. Может разрешить.
-спасибо - он обнял девушку - а с кем я сплю? Только не говори, что с Майклом! - Крис посмотрел Т/и прямо в глаза.
-спишь со мной и Настей. - ты улыбнулась и взяла его за руку. Вы направились в зал. - ну что ж. Моя любимая семья. Особенно брат. Старший. Идите по коридору и на лево. Там будет ваша комната. Крис спит со мной. - они так и сделали.К вечеру все собрались в зале. Смотрели телевизор. Вдруг Майкл меня шёпотом спросил:
-у тебя парень-то есть?
-пф.. Зачем мне он?
-не. Ну мало ли... - улыбнулся он. Вон тот ничего. Т/и поняла, что он про Андрея.
-Майкл! - громким шёпотом сказала ты. Он улыбнулся.Чуть позже вы сели смотреть фильм. Девушка заказала пиццу.
-я принесла пиццу! - она зашла с пяти коробками пиццы в зал
-а не слишком ли много тебе будет? Жирнуха.. - молчание - ты и так толстая, дак ещё и пиццу ешь! - говорил Влад. Майкл прожигал его взглядом. Т/и поставила коробки на стол и ушла...Маленькая глава. Но пока что хватит. Мне завтра рано вставать, а я пишу это:_)
Надеюсь нечего не перепутала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакшен
FanficРеакции блогеров на тебя. Здесь уютно, так что заходи. Мы всегда рады новым читателям! Если хочешь сделать заказ - смело пиши в комментариях! Я их с интересом читаю и всё выполняю.