Огромное спасибо @Noah02790807 за идею.
К вам один вопрос может мне сделать аск? Как вам идея?
---
Винди
Было обычное утро. Т/и как всегда полупроснувшееся идёт пить зелёный чай с мёдом (или какой ваш любимый чай?). Редом сидел Андрей. Он наблюдал за сонной девушкой. Ты была вся растрёпанная, в пижами и ещё сонная. Ты села за стол. Блогер улыбнулся. Т/и посмотрела на него. Винди достал телефон и сфоткал тебя.
-..эээ..! - сонно сказала девушка. Т.к. ее ослипило вспышкой.
-ты такая милая, не мог удержаться - улыбнувшись сказал парень.
В дальнейшем это фото стояло у Андрея на обоях.Брайн
Вы как всегда идёте в магаз за пельменеми. А то такую орду блогеров не прокормить. И как раз настала ваша очередь идти за едой. -нет! Я не буду нести пакеты! - говорил Максим
-нет! Будешь! - не теряя времени ответила ты - я девочка!
-ты не девочка.
-почему?!
-кто блин жрет пельмени на скорость с Саймоном?! Кто блин подвинул диван, который я с Андреем вместе не мог подвинуть!? - ты обиженно повернула голову в противоположн сторону от Брайна - да ладно тебе, - сказал блогер. Вы шли молча. Ближе к магазину Максимка сказал - ты даже милая, когда обижаешься... - улыбнулся Тарасенко. Ты улыбнулась в ответ.
(По секрету. Максим нёс пакеты с продуктами😉)Детектив Войд
Вы как обычно сидели за столом и ели пельмешки. Тарелки было лень мыть, так что ели вы из сковородки в которой это всё пожарили.
Остался последний пельмень. Вы посмотрели друг на друга. Т/и быстро взяла пельмень. Но он был горячий, так что уронила на пол. Девушка и парень полетели за пельменем. Пытались поймать. Пельмень упал на пол. Девушка упала на пол. Детектив сел на колени. Ты заплакала.
-ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ПЕЛЬМЕНЬ! - Войд сидел и смотрел на тебя, если как сдерживая слезы. - ААААА! - ты посмотрела на Саймона. Он улыбнулся(детектив был без маски)
-ладно... Это ж... Один пельмень... - молчание - ты такая милая. Прям ОЧЕЕЕЕЕЕНЬ! - ты улыбнулась
Потом пришла Настя(Анастасиз) и приготовила новые.----
Часть короткая. Пыталась написать быстрее. Отдельное спасибо тем кто читает эту... Это... Просто "это"!
Короче, 2 части попытаюсь выложить в выходные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакшен
FanfictionРеакции блогеров на тебя. Здесь уютно, так что заходи. Мы всегда рады новым читателям! Если хочешь сделать заказ - смело пиши в комментариях! Я их с интересом читаю и всё выполняю.