Реакция

578 18 4
                                    

Т/и и И/п спокойно попивали алкашку, между ними эротичная сцена и входит И/п2.
Заранее извиняюсь, ведь реакция писалась 20 июля (а то и раньше). И тогда не было принято, что Т/и будет сослаться со всеми! Простите ещё раз))

На улице лил дождь и громыхало. Ну и как-же без молний? И вот из-за этой погоды отключили электричество! Но это не мешало друзьям пить напиток.
Белые свечи освещали кухню. Пламя мелькало в темноте. Андрей и Т/и сидели и культурно попивали вино, разговаривая о всяком.
Но через несколько минут на столе уже стояли две бутылки водки.
Спирт разливался по их телам, действуя на рассудок.
Аккуратно встав парень начал целовать девушку. Язык юноши исследовал рот подруги, а та в это время зарыла руки в кудрявые волосы блогера.
Через мгновение на пол полетели футболки, а в случае Т/и и лифчик.
Они уже хотели продолжить, но тут раздались быстрые шаги и в комнату влетает другой жилец этого дома.

Винди
[вместо Андрея будет Брайн попивать винишко]

Парень возвращался с магазина. Мокрые волосы прилипли ко лбу, одежда ничем не отличалась.
В пакетах лежало много еды, так что они не были лёгкими.
Блогер быстро снял обувь и с такой-же скоростью пошёл на кухню.
Там и сидели наши алкаши. Максим и Т/и страстно целовались, но их прервал шатен.
Он влетел в комнату и остановился в шоке. Его взгляд сначала был удивлённый, но после наполнился яркостью и ревностью.
-Макс, что здесь происходит!? - спросил кареглазый, тот посмотрел на друга пьяными глазами и начал:
-Андрей! Ну что ты? - усмехнулся Максим и пошатнулся.
-"ну что ты"?! - раздражённо повторил слова парня Винди, а после продолжил. - она мне нравиться, а ты.. - но после он успокоился, понимая, что это всё алкоголь. - эх, вы... Алкаши...
-да мы не так часто пьём! - возникала девушка. - хочешь с нами? - надевая футболку обратно предложила Т/и.
-хорошо, - доставая рюмку согласился Андрей и сел рядом.

(Автор: а еду кто раскладывать будет? *кинули оставшуюся бутылку из-под вина* понял, понял...
P.s. скидываемся на похороны еды, которую забыли положить в холодильник:'))

Брайн
[вернёмся к изначальному сценарию. Андрей и Т/и культурно попивали винишко...]

Максим возвращался с гостей. Он ездил к маме снимать новое видео. На его очках виделись маленькие капельки дождя.
В сумке лежала камера и всякие приспособления для съёмок. Они были влажными из-за ливня на улице.
Парень быстро побежал в комнату. Так как было холодно от того, что было открыто окно, да и на улице была не жара.
Положив все вещи на кровать, а вернее кинув парень юноша пошёл вытирать волосы.
В ванной было занято. Постучав и спросив кто там и как быстро выйдет ему ответили: "Сука! Да отъебись ты!"
По голос это был один из жильцов. Естественно, кто же ещё?
Максим пошёл на кухню, чтобы взять полотенце там.
Тёмный коридор, поворот и кухню. Наконец-то! Фонарик освещает ручку двери, а после за неё дёрнули. Блогеру открылся прекрасный вид на пьяных Андрея и Т/и. Они наверно собирались уже совокупляться, но он их прервал. Случайно конечно... Быстро взяв полотенца из шкафчика Брайн пошёл из кухни.
Его эта ситуация шокировала. Он долго ещё будет припоминать это друзьям...

Валера Гостер

Парень шёл после прогулки. Весь промокший и усталый. Ну естественно! Когда тебя застала такая сильная гроза, а на телефоне меньше десяти процентов.
Ой как ему не повезло... До дома оставалось ещё несколько метров.

Придя домой юноша сразу пошёл в ванну. Посушил волосы полотенцем, вымыл руки и направился искать Т/и. Ведь она обещала снять с ним совместное видео. Но сначало надо пойти на кухню и выпить чего-то горячего. Валерий пошёл на кухню. Ой какой неприятный сюрприз ожидал его там.
Открыв дверь блогер увидел интересную картину. Т/и без футболки, да и Андрей не лучше.
Но блогера больше напрягло три бутылки вина. Ведь он прятал такие же за шкафом.
-вы чё? Без меня пьёте? - нахмурился шатен. - Т/и, вот только не говори, что это мои...
-Валер, да расслабься! - сказала девушка и положила руку на плечо друга.
-ты мне должна! - грубо ответил Валерий и сел рядом пить алкоголь.

Анастасиз

Девушка пошла в ванну за свечами. Ведь свет отключили, а телефоном светить... Ну... Когда не знаешь, когда включат электричество... Согласитесь, не очень.
Так что Настя пошла за "освещением". Она проходила через комнаты других блогеров и подвал, где сидят Автор и Соавтор, да и Хаосит в придачу.
Из помещений жильцов слышались ругательства и возня.
Кареглазая проходила возле кухни и заметила слабое освещение и странные звуки. Ну как странные... Мы то знаем какие...
Зайдя в помещение девушка оказалась в первом ряду, и могла свободно наблюдать за действиями друзей.
Но она решила не нарушать их "идиллию" и быстро захлопнула дверь.
"блять... Надо же так.." - ругалась про себя шатенка.
-ты чего, Насть? - раздался голос, который был в конце коридора.
-на кухн.. - она не успела договорить.
-понятно, - усмехнулся Максим.

Куплинов

Дмитрий искал фонарик, ругаясь по дороге. Его глаза бегали по комнате в поисках освещения. Взглянув в небольшую тумбочку мужчина нашёл, то что искал. Но к сожалению или к счастью, батареек там не оказалось. Послышалась ещё более отчётливая ругань.
После пары секунд дверь открывается, блогер направился на кухню. Т.к уже давно там в шкафу валялось несколько батареек, которые никто не хотел убирать на место.
Зайдя в нужную комнату Дима удивился. Двое их друзей чуть-ли не занимались совокуплением.
Мужчина издал небольшой смешок и прошёл к шкафам. Пара же быстро оделась и села за стол.
-Дим, может с нами? - тряся бутылкой с алкоголем, спрашивала девушка.
-чуть-чуть... - мужчина сел рядом с друзьями.

Ёпт.. Извиняюсь, я и так выжила из себя здесь всё. Так что нового блогера здесь не будет (как и А4). Т.к я закончила писать эту реакцию попутно с "У Т/и случился резкий прилив нежности"

РеакшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя