Реакция

1.7K 33 10
                                    

Скорее всего я не буду продолжать фанфик по фнафу. Но это уже как вы решите). Просто там будет дофига ошибок, как и грамматических, так и сюжетных. Я не хочу чтобы вы читали и думали: "Господи, что это?!" И не очень хочется слушать хэйтеров. Но да. Если тебе на это пофиг, то я продолжу.
------
Реакция на что Т/и пропала

Здесь будут не все блогеры

Винди
Он проснулся. Пошёл на кухню дожидаться тебя. Потому что вы просыпаетесь почти в одно и тоже время.
Он сидел и ждал. Когда же ты выйдешь. Ты не приходила. Блогер решил позавтракать в одиночку.
Наступил вечер. Андрей решил зайти к тебе. Он постучался.
-Т/и, можно зайти? - в ответ тишина. Парень зашёл. Тебя в комнате не оказалось. Стример направился к Насте. - Насть, а Т/и где?
-Т/и? Я думала она с тобой... - они так проходили весь дом в поисках тебя и спрашивали всех. Но.. Нет. Тебя не было. Андрей очень сильно волновался. Как и все.
-ура! Наконец-то она пропала! - сказал Кобяков. Винди сжал кулак и хотел уже ударить, но...
-подожди... - шепнул ему Максим на ухо.
Проходили дни... Недели... Месяца...
Почти все собрались на кухне.
-вот Т/и, нет почти как год... - сказала Настя - и Андрей с Максом уже совсем плохо... - все опустили голову.
-а вдруг найдётся?! - сказала Рививи с надеждой
-нет... Её уже как год нет. - сказал Войд и ушёл.
Вдруг друзья услышали выстрел пистолета...
-АНДРЕЙ! - крикнула Настя и все побежали в комнату к блогеру. На полу лежало бездыханное тело парня. В руке он держал пистолет, а в другой фото Т/и.

Брайн
Парень лежал на диване. Сегодня они должны были заснять вместе видео. Но она не приходила.
"снова опаздывает.." - усмехнулся про себя парень.
Вечер. Она так и не пришла. Он пошёл по друзьям. Все сказали, что её видели только вчера.
Он сел за стол и налил чай.
"где она?" "с ней всё в порядке"? Терзали вопросы Максима.
Прошёл день, второй... Неделя, вторая... Месяц... Два...
Максим всё больше начал загоняться в себе. И вот в один прекрасный. Хотя почему "прекрасный"? Для Макса ещё один ужасный день. Но этот был особенный... Он взял нож. Порез.. Порез... Блогер упал без сознания на пол....

Да. Тут только Брайн и Винди. Писала я это всё 6 дней назад. Пойду ещё что-нибудь напишу)

РеакшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя