Реакция. Т/и Хакер

689 23 29
                                    

Хех,простите если заказ не пришелся вам по душе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хех,простите если заказ не пришелся вам по душе. Мне приятно писать по заказам, так намного легче. Мой мозг не хочет давать мне идеи(школа меня не пощадила).Можете бросать в меня тапочки, я заслужила)
Ну-с, начинаем!
______________________________________

Windy31(АндрейКо) :3
Ночное небо. Т/и присела на край крыши. Рядом с ней лежит гитара. Бросив на инструмент свой взор, Т/и взяла его в руки. Только она хотела сыграть на ней, как неожиданно пришло уведомление о новом письме.
-Работа меня уже ждет.
Спустя минут 10.
Вот Т/и открывает дверь в квартиру.
-Я вернулась, - из одной из комнат послышалось"Угу"
И вот Т/и отправляется в свою комнату, включает ноутбук. И пока это чудо техники включалось,Т/и достает из кармана телефон. Проверив почту, она увидела новый заказ. Работа была не трудной, узнать важную инфу одной из успешной организации. Т/и решила перекусить. На кухне девушка увидела Андрея. Он смотрел в окошко, попивая чай. Парень медленно повернул свою голову на Т/и.Не обращая на парня внимания ты сделала себе кофе(или чай. Смотря на Ваш вкус). Ребята немного поговорили. Т/и вспомнила о своей работе и сообщила парню, что ей уже пора. Андрей знал о работе Т/и. Она даже помогала с разработкой его игры! Парой паренек помогал Т/и, две головы лучше одной.

Брайн
Ты сидела за ноутбуком и начала писать код. Посмотрев в окно, ты поняла что уже вечереет. В твою комнату кто-то постучался и вошёл. Это был Брайн.
-Т/и будешь кушать? Ты в своей комнате уже часов 5 сидишь.
-Ещё немного. Я закончу и приду. Максим подошёл к тебе за спину и посмотрел в монитор.
-Интересная у тебя работка... Она может и подождать.
Брайн все-таки вытащил тебя на кухню.

Анастасиз
Т/и со своей подругой решила посмотреть фильм. Правда, сайт на котором они решили посмотреть фильм, так не думал. Ты решила что сможешь в лёгкую изменить мнение сайта. Фильм просмотрен, а сайт больше не глючит.

Д.Войд
Он предложил поработать на него. Ну, платят прилично, но Фонд не дремлет:3
Декарт
(смотрела его с Sonic exe)
Декарт начал запись нового видео. Как не странно это была очередная Exe игра. Вот начался этап с гонкой, но компьютер не хотел реагировать на запросы от него. Хехе, это была наша Т/и) И вот на Декарта вылетел стример. Это нужно видеть! Ну, а ты просто смеялась с его реакции.
P.s Ты вернула парню контроль над его пк

РеакшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя