Мини фнафик. (присутствует Автор)
Утро. Сегодня наступил тот самый день, который ждала Т/и. Хэллоин. Девушка быстро встала и умылась. Также на пути она поела. РЕАЛЬНО НА ПУТИ! Она бежала и ела яблоко.
-АВТОООООР! ЁПТ! - она открыла дверь подвала. Яркий свет ударил мне в морду.
-ладно, Хаосит. Мне пора. - я отложила карты и пошла на вверх.
(знаю, Винди и Хаосит один и тот-же человек)Т/и побежала будить Андрея. А я Макса.
-СУКА, МАКС! - я вылила на него холодной воды
-ааааа! - он сел
-ахахаххаха!
-кто тебя выпустил?! - он встал и хо ел уже отправить меня обратно в подвал, но Т/и его остановила. Классная девушка, эта Т/и...Борщ Т/и
Я "отобрала" Автора у Макса.
-сёдня Хэллоуин, так что сегодня можно! - сказала я и увела Автора на кухню.
-а Хаосита можно вытащить? Мы в карты не доиграли... - сказала Автор с грустью
-ладно, щас выведу. И ещё! ПОЧЕМУ ВСЕ НАЗЫВАЮТ ТЕБЯ "АВТОР"!? Можно и по нормальному имени называть. Фер. - Фер сидела и смотрела на меня. Я пошла открывать Хаосита, Ферендж шла за мной.
-эй! Ты! Хер! Вылезай! - сказала Фер и подала руку Хаоситу.Вечером все сели вырезать тыквы. Ферендж села рядом с Хаоситом. Явно, у них там что-то... (да, Хаосит отдельный персонаж)
Всё вырезали тыквы и поставили в них свечи. Поставили у Новогодней ёлке, которая стоит здесь ещё с самого первого Нового года в этой квартире. Я с Фер, Хаоситом и Андреем пошли готовить, а остальные выбирать фильмы. Мы дурачились. Но всё-таки всё приготовили. Все мы пошли в муке пошли обнимать остальных. Итог: все в муке. Квартира в муке. Всё в муке.
Пришлось убираться. Убирались Рививи и Влад. Рививи с интересом смотрела на Автора. Не в том смысле, что влюбилась. А в том что она её ещё не видела. А хотя... Пофиг.Ночь. К этому времени мы уже сделали костюмы и глянули 2 фильма. Все одели костюмы и пошли ходить по квартирам. Стук в дверь....
Мы обошли все квартиры. Большая часть нас обматериала и сказали, что мы долбаёбы. Другая половина дала конфет. Хоть и немного. Но всё-же...
Все сели смотреть фильм со стрепнёй и сладостями. Люди, такие же долбаёбы как мы приходили к нам. Мы ин давали конфет.Это был самый лучший день. И теперь надо загнать Хаосита и Ферендж в подвал. Они уставшие спустились в подвал.
Борщ Автор
Вот так прошёл Хэллоуин. И меня выпустили из подвала. И то что Рививи говорила про меня это пиздёж.
---
-они 100% встречаются! - Рививи
-они не встречаются - Т/и
-они встречаются - Рививи
-ДА МЫ НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ! - ответила я одновременно с Хаоситом
-ой бля... - сказала я. Они посмотрела на меня. Рививи с шиперской улыбкой, как и Настя. - да за шо мне всё это?! - я закрыла лицо руками
---
Эм... Да.
-ФЕР БЛЯТЬ! ИДИ СЮДА! - сказал Хаос
-да, что снова? - подошла я к Хаоситу
-идём в карты. - я села на холодный пол и мы начали играть. Иногда он меня обнимал. Но я знаю, он упырь. Хаосит пытался поглядеть мои карты. Уёба.Да... Фф вышел сегодня, хоть и хэллоин только в понедельник. Но дело в том, что я уезжаю на неделю в деревню и там не будет интернета(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакшен
FanfictionРеакции блогеров на тебя. Здесь уютно, так что заходи. Мы всегда рады новым читателям! Если хочешь сделать заказ - смело пиши в комментариях! Я их с интересом читаю и всё выполняю.